2415 год.
Туманность Змеи, космическая станция "Возрождение".
Высшая Военная Академия Имени Шепарда. Центральный зал Ученого совета.
Что вы знаете о волнении? Учащенное дыхание, рой ненужных мыслей, которые так и мечутся в голове, словно обезумевшие демоны, скользкие от пота руки, и это странное чувство в груди, будто кто-то одновременно скребет и щекотит тебя изнутри. Забавно, даже когда ты уверен, что всё сделал правильно, это чувство всё равно напоминает о себе.
Вокруг неприветливые серые стены, с приветливо смотрящими портретами выдающихся выпускников Академии. Сейчас эти ребята находятся во всех уголках галактики, и у всех у них свои цели и задачи. Кого то уже нет в живых, ведь Академии на данный момент почти две сотни лет. Тем не менее, все лица на фотографии молодые, богатые идеями и энтузиазмом.
Остается всего несколько шагов до заветной двери зала совета, и с каждым пройденным шагом, волнение становится всё сильнее.Сегодня это не просто зал, где заседает Ученый совет, для Кайла это точка невозврата, место, где определится его дальнейшая судьба. Но сначала как и перед всеми важными мероприятиями - процедура инициализации.
- Ваше имя.
- Кайл Верта.
- Подтвердите вашу личность, - произнес женский механический голос, после чего на экране появилась мелкая зеленая сетка.
Кайл приложил к экрану палец.
- Идентификация... - последовала короткая пауза, - Кайл Эдвард Верта, личность подтверждена.
Сразу же, на входной панели засветился зеленый свет, и двойная дверь с тяжелым, глухим механическим звуком, начала раздвигаться в стороны.
- Вы волнуетесь мистер Верта?
- Что ты знаешь о волнении, ИИСВи? - усмехнулся Кайл.- конечно волнуюсь!
- Согласномим данным...
- Не нужно ничего говорить ИИСВи, лучше пожелай мне удачи,- отмахнулся Кайл.
- Удачи мистер Верта. - уже позади раздался голос искуственного интелекта.
В Центральном зале Ученого совета Кайл никогда не был, и место оказалось совсем не таким, как ему представлялось. Это оказался довольно просторный зал, с большим круговым экраном у потолка. По краям зала располагались ячейки, которые сейчас были заняты представителями совета. Здесь были все, начиная от людей, заканчивая азари, которых было большинство. Так же, на удивление Верты, в зале присутствовал кроган Денгер Чиф, который многому научил Кайла на курсах "Тактики ведения наземного боя". Вид этого умудренного годами крогана немного снизил волнение парня, поскольку Кайл давно сдружился с Чифом и знал, что тот не даст его в обиду и всегда поможет. Естественно, как и полагается, здесь присутствовала и председатель Ученого совета, властная на вид, азари-матриарх Этилия, а так же всем известная в Академи платформа ИИСВи-азари.
Выйдя в центр зала Кайл остановился. Вокруг была полная тишина, и через пару секунд погасло основное освещение оставив в зале полумрак.
- Кайл Эдвард Верта, - повела руками Этилия. - От лица всех присутствующих я рада приветствовать вас на юбилейном, сто восьмидесятом заседании Ученого совета, посвященному принятию выпускника Академии в ряды ЭПСН. На протяжении десяти лет мы следили за вашими успехами. Уже с самого начала, вы проявляли себя, как лучший из лучших во многих направлениях. Особенно хочу отметить ваши успехи в таких дисциплинах, как: "Подготовка к военным операциям", "Теория лидерства", " Тактика ведения наземного боя", " Космические маневры и операции", "История и культура народов", а так же отдельно хочу отметить ваш интерес к событиям Войны со Жнецами. Мы помним, как вы проходили различные экзаменационные симуляции, - на экранах стали появляться различные кадры из учебного времени Кайла: вот он ведет отряд в бой на вражеские позиции; на другом он пилотирует космический истребитель. - и не для кого не секрет, что многие ставят вас в пример другим ученикам. Вы настоящий лидер, Кайл, способный объеденить людей и вести их за собой. По результатам голосования Ученого совета Высшей Военной Академии Имени Шепарда, я принимаю решение о безоговорочном присуждении вам звания лучшего выпускника Академии и зачислении вас в ряды Элитного Подразделения Специального Назначения! Академия гордится вами и надеется, что ваши дела послужат процветанию и укреплению мира в галактике.
Включлся свет, и все участники совета поднялись со своих мест, и заполнили аудиторию громкими аплодисментами.Теперь Кайл понимал, что и он присоединится к многочисленным портретам выпускников на стене, но это было меньшее из всего, что ждало его впереди. Под продолжающиеся аплодисменты Кайл вышел из Центрального зала, и пока он шел по коридору, вспоминал, о прошедших годах его обучения. Все трудности, взлеты и падения, лишения и награды, все это осталось в прошлом. Теперь, имея в своем арсенале богатые знания и опыт, Кайл будет выбирать, какие из проблем решать в галактике, а их было не мало. Но сначала, нужно сделать одно дело...
С этими мыслями, Кайл устремился к лифту.***
В тихом темном углу станции "Возрождение" стоял неприметный саларианец, и, ловкими пальцами набирал простое сообщение: "Церемония завершена, отправляю видеофайл. Какие будут инструкции?" Ответ не заставил себя долго ждать: "Продолжай следить и держи меня в курсе дел. Скоро он мне понадобится"***
В пустой круглой комнате, с панорамным обзором на глубины космоса, в глубоком кресле сидела азари. Ее лицо было покрыто синими веснушками, а задумчивый взгляд был устремлен на небольшой экран.
- Чтож, кажется ты и я готовы.. - Произнесла она, увеличивая изображение и фокусируя его на лице молодого офицера. - Настало твое время, Кайл Верта.
Девушка откинулась назад в кресло, глядя в след уходящему человеку, попутно перечисляя оплату за труды Овелу. Да уж, такая вот работа у Серого Посредника!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект массы. Кайл Верта
Phiêu lưuДанная история является сиквелом вселенной игры Mass effect. Действие истории начинается спустя несколько столетий, после победы над Жнецами и прерывания смены циклов. Главный герой - молодой лейтенант Кайл Верта, готовый закончить Высшую Военную Ак...