Глава 4. Часть 1. Запуск механизма

84 3 0
                                    

2415 год.

Туманность Конская голова. Крейсер Серого Посредника.

- Да, Гил, вы не ослышались, все обстоит именно так! - Серый Посредник упер руки в бока и созерцал вид за окном.

- К чему такие сложности? Почему просто не предложить ему нанести к Вам визит?

- За ним следят, все его передвижения и действия фиксируются. Он очень перспективен. Если мы с ним заговорим - сразу будем скомпрометированы.

- Ладно, задача ясна. Я делаю видимость угрозы, а Т'Рей играет во внезапного доброжелателя. Такого я еще не делал, Посредник.

- Отнеситесь к этому максимально серьезно, задание гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. Можете идти. - Лиара схлопнула голограмму и застыла в задумчивости. Она в последний раз обдумывала свои грядущие действия.

***

Скопление Исхода. Иден Прайм. Воздушный город Сона.

Перелет с Возрождения был довольно утомительным. Завершив пару важных встреч, Кайл наконец то решил добраться до дома. Ему оставалось попрощаться со всеми, забрать несколько важных вещей и уехать на долгую службу. По дороге он думал лишь о будущем и, как всегда, о еде. Да, перекусить бы сейчас не мешало.

Так, в своих мыслях, облокотившись головой на окно общественного транспорта, он начал дремать, пропуская мимо ушей все, что происходит вокруг. Так ему оставалось еще четыре станции, сейчас на повороте, потом две близких друг к другу и на следующей уже выходить. Главное не уснуть.

Очередная остановка. Движение замедляется, двери открываются. Пассажиры выходят, затем другие заходят, оплачивают проезд. Рядом присаживается какой-то саларианец... Что он забыл в таком месте?

Редкие вывески, яркие афиши и плакаты за окном, скоро следующая остановка. Краем глаза Кайл вдруг замечает движение руки саларианца, после чего переводит усталый взгляд на своего соседа и время замедляется...

Что делать, когда видишь пистолет в руках незнакомца, который вот вот будет наведен на тебя? Мозг сразу оценил обстановку, просчитав несколько вариантов действий. Транспорт скоро остановится, у дверей всего два человека, на пути еще один...

Резко толкнув саларианца локтем, Кайл подскочил на сиденье и одним махом перелетел в центральный проход прямо над головами пассажиров. Сзади раздался испуганный вскрик и невнятная ругань, но парень был уже у открывающихся дверей. Мимолетный взгляд - саларианец расталкивает повскакивавших людей и несется следом. Только вперед!

Улица. Свежий воздух. Справа переулок, бегом к нему! Преследователь выскочил следом, но Кайл уже добрался до угла дома и оглянулся, совсем не зря. Меткий выстрел просвистел над самым ухом, благо удалось пригнуться. Стреляет синим, бьет оглушающими?

Человек нырнул в проулок, пролетая его насквозь, и едва он достиг поворота, как вновь рядом с ними пролетел оглушающий заряд. Метко бьет! Ноги стучали по земле в такт учащенному сердцебиению. Вот он, следующий поворот! Но все было не так просто. Неожиданно из-за поворота вышел высокий турианец и вскинув руку навел пистолет прямо на Кайла. Секунда стала вечностью. Ноги подкосились и парень на лету начал как то неестественно заваливаться. Раздался выстрел. Заряд прошел мимо, и как оказалось угодил прямо в бегущего следом саларианца.
- Вставай! - Рявкнул турианец протягивая руку. - Поднимайся!
- Что происходит? - Начал было Верта поднимаясь, но тут сзади раздался выстрел, который красным росчерком угодил прямо в плечо турианца. Саларианец оказался жив, приподнявшись он целился теперь и в Кайла.

Время ценою в жизнь! Быстро схватив под руку своего спасителя, они завалились за угол, опираясь на стену.
- Нет времени обьяснять! - Кривясь от боли прошипел турианец. - Нам надо срочно уходить, твоя жизнь в опасности!

Он достал небольшой диск и бросил его на землю. Над ним сразу открылся портал, в который он потянул за собой Кайла. Тот не стал упираться, на его лице был лишь один немой вопрос. Через пару секунд портал закрылся, поглотив их обоих.

Спустя пол минуты из-за угла медленно вышел саларианец, осматривая местность. После чего достал перкдатчик и проговорил:
- Обьект отправлен. Миссия выполнена, Посредник.

После этого он поднял дымящийся на земле диск и заменил в нем одну из пластин. Затем так же бросил его на землю, а через секунду подобный портал поглотил и его самого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эффект массы. Кайл ВертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя