Глава 3. Скиллианский блиц

421 12 13
                                    

2176 год.

Система Термина. Туманность Петра. Планета Элизиум.

Колония людей

"Проклятье, как же все невовремя!" - с этими мыслями человек отбросил разряженный пистолет Стингер и укрылся за углом здания. Вокруг продолжала грохотать канонада из выстрелов. Оружия нет, снаряжения нет, просто великолепно! Человек мельком выглянул из-за угла, чтобы осмотреть площадь. Пираты продолжали наступление, а силы сопротивления все отступали, не в силах остановить натиск. Нужно подняться выше, иначе здесь скоро станет совсем туго. Перемахнув через узорчатые лавочки, он устремился вверх по лестнице, расчитывая на то, что нападавшие еще не добрались до этого переулка. Человек понял, что это ошибка, когда красивое, стоявшее в слева, в шаге от него, декоративное деревце, которых здесь было полно вдоль лестницы, с треском превратилось в щепки от попавшего в него заряда бластера. Рефлекторно пригнувшись, мужчина бросился в другую сторону и кувырком спрятался за спасительную стенку, благо лестница была небольшой. Смотреть на преследователей не хотелось, и выдохнув он пригибаясь побежал вперед вдоль стенки.
Эллизиум был красивым местом. Высококачественные по всем параметрам строения были дополнены обильной растительностью и фонтанами, а ночью к этому великолепию добавлялось по истине грандиозное освещение. К тому же администрация всегда следила за порядком в колонии во всех смыслах, и не было такого, что где то что то было брошено или разрушено. Так же не было и такого, что кто то дебоширил, грабил и всячески нарушал закон. Во всяком случае у всех жителей было полное впечатление порядка и безопасности. До сегодняшнего дня. Сейчас в райском уголке не было ничего райского. Все вокруг дымилось, горело, а бесчисленная армия деревьев и кустарников стремительно теряла свою чистленность.
Проклятые налетчики! Отличный увольнительный, просто блеск! Два года службы на передовой и вот тебе такие отпускные! Делать нечего, надо как то выбираться. Именно такие мысли были у человека, когда он увидел группу засевших в укрытии полицейских, периодически отстреливающихся вниз по врагам. Недолго думая он подлетел к ним и приземлился на пол, спиной к выступу.
- Проклятье, осторожнее! - Полицейские не были напуганы, все были хмурыми и казалось немного грустными, что сказать, Эллизиум и здесь был на высоте, служба правопорядка защищала колонию и не думала сдаваться.
- Мне нужно оружие! Дайте мне хоть пистолет!
- Ты чьих будешь? - Протягивая оружие, сказал полицейский.
- Вороуженные сила Альянса Систем, Джон Шепард, сэр! Какова ситуация?
- Плохи наши дела, никто не ожидал такой внезапной атаки. Кем бы не был враг, они хорошо вооружены и слаженно действуют, что не говори, а эти пираты отлично подготовились.
- Ракета! - Внезапно диким голосом заорал другой полицейский.
Повторять ему не пришлось. Боевая выучка Шепарда в N7 не зря считается лучшим курсом подготовки бойцов. В миг он оттолкнулся и сделал длинный прыжок прочь от стены, и едва он коснулся земли, как сздади ухнул взрыв, разбрасывая повсюду куски металла и камня. Звон в ушах стал, как казалось Шепарду единственным, что он на данный момент вообще ощущал. Он кое как перевернулся на спину и посмотрел в на то место где он только что был. Смотреть было не на что. Оружие! Пронеслось в голове. Будто не своими, от тряски, руками он собрал уцелевшие термозаряды для пистолета - устройство связи и полицейская винтовка были безнадежно сломаны. Все еще не до конца понимая, где небо, а где земля, Шепард, как можно аккуратнее выглянул из-за угла. Внизу толпы противников сновали взад и вперед, очевидно перегруппировываясь, пользуясь временной передышкой.
"Это мой шанс" - подумал Джон, и кое как поднявшись, на полугнущихся ногах побежал к центру колонии. Ему повезло. Успешно преодолев открытую улицу, он вышел на подразделение обороняющихся, и предупредительно выдвинув руки вперед, крикнул: "Альянс, свои". Бойцы наскоро готовились к обороне. Роботизированные боты-механики быстро монтировали укрепления и устанавливали стационарные орудия. После коротких вопросов, Шепарду подобрали снаряжение, легкую броню, пистолет, автоматическую винтовку и несколько гранат липучек. Все это выглядело не очень на вкус Шепарда, особенно, так называемая броня, но выбирать не приходилось, хорошо, что вообще не подстрелили. Вместе с группой из троих бойцов, он направился держать оборону одного из переулков, выходящих на основной проспект. Именно по этому проспекту и планировали пройти нападающие, расчитывающие одним мощным ударом выбить силы сопротивления из центра. Но чтобы исключить возможные неожиданности, нужно было держать и переулки. Едва они дошли до места назначения, как на проспекте ударил грохот взрывов. Дальнобойные орудия нападавших начали искать свою добычу.
- Нужно заминировать здесь все к чертям! - Лейтенант полиции быстро указал места для минирования, и двое его подчиненных начали выполнять задание. - Возможно мы здесь зря находимся и наша помощь понадобится в центре.
Его слова оказались правдой и через несколько минут им действительно приказали возвращаться, кажется пираты и не думали делать обходные маневры. На проспекте был ад. Даже скорее это был не просто ад, казалось, здесь ад горел в аду. Стрельба, взрывы, крики, огнь, боль, страдание, ужас и ожесточение в глазах людей, все это перемешалось в один большой адский бульон. Главной наступательной силой пиратов были большие шагающие боты, в которых находились пилоты. Они наступали медленно, но неумолимо, и благодаря мощнейшим защитным энергетическим щитам оставались невредимыми. Сами же они, в ответ на постоянную стрельбу, выдавали разрушительные выстрелы из крупнокалиберной ручной гаубицы и сверху заливали все это огнем из лазерного пулемета. За ними, так же медленно от укрытия к укрытию передвигалась пехота.
- Батарианцы! - Зло выдохнул лейтенант. Его гневу не было предела.
- Не только, - Шепард покачал головой. - с ними еще люди и кроганы. Возможно это далеко не все.
- Тогда где же...
Договорить он не успел. Стена, что была слева от первой линии баррикад, вдруг как то неестественно вспухла, а затем взорвалась, разлетевшись на многочисленные смертоносные осколки, которые сразу нашли свою цель. Мгновение спустя из образовавшегося разлома, наружу посыпались силы противника. Это были огромные кроганы, настоящая гроза галактики в ближнем бою. Эти, заточенные на тотальное уничтожение живые танки, профессионально пользовались эффектом внезапности. Расстреливая направа и налево все что движется из своих плазменных дробовиков, они вгрызлись в построения обороняющихся, сминая все на своем пути.
Не говоря ни слова, все четверо вскинули винтовки, и как по команде начали палить по противнику. Шепард стрелял сосредоточнно, стиснув зубы, но эффекта было мало. Мощные щиты кроганов давали им много времени на то, чтобы разрядить боезапас и понять, откуда по ним стреляют. Потеряв щиты, они отступали назад и ждали, пока мини-генераторы их щитов восстановятся от перегрева и после возвращались в бой. Даже если заряды бластеров и достигали цели без щита, то особого толку в этом не было, так как кроганская броня славилась во всей галактике своей мощью.
- Здесь нужно что-то по-крупнее! - Прокричал Шепард, меняя очередной термозаряд. - Так долго продолжаться не может!
Но бойцы сопротивления и так это прекрасно понимали, и уже через секунду в сторону кроганов полетела первая управляемая ракета. Для оного из огромных воителей этот день уже закончился неудачно, но это никак не огорчило его боевых товарищей. Напротив, еще больше разъярившись, диверсанты-кроганы не стесняясь пошли в рукопашную. Началась настоящая свалка. Люди, немного ниже и намного меньше кроганов по телосложению явно уступали своим врагам. Численность обороняющихся падала, причем отметка "ноль" была уже явно в пределах видимости.
- Мы должны что-то предпринять! - Лейтенант резко схватил за плечо Шепарда. Даже через шлем он видел, какой яростью и ужасом горят его глаза. - Я не хочу здесь подыхать!
- Соберись! - Шепард с размаху ударил его кулаком по шлему, так, что лейтенант опрокинулся на землю. - Будем паниковать, сгинем раньше времени!
После этого он окинул взглядом поле боя. Противники наступали. Единственное, что им действительно мешало, это ручное тяжелое вообружение обороны. Гранатометы и тяжелые ионные винтовки ощутимо портили жизнь пиратам, но окончательно остановить их это не могло. К тому же, потеряв значительную часть своей ударной группы, кроганы поумерили свой пыл и стали более аккуратными. Они по прежнему оставались на левом фланге, медленно, но верно забирая его под свой контроль. Как остановить кроганов, прикрываемых наступавшими сзади них шагоходами, и как остановить эти шагоходы, прикрываемые кроганами?
Ракета, выпущенная кем то из обороны, пролетела через весь проспект справа налево, прямо в одного из кроганов. Каким то чудом, он в последний момент смог то ли, почувствовать, то ли заметить угрозу и резко пригнулся. Смерть пролетела в полуметре над его головой и врезалась в стену. Тем не менее, Смерть не захотела отпускать свою добычу и приняв вид огромного булыжника, отколовшегося от стены, обрушилась на голову бездвухсекундного везунчика-крогана.
У Шепарда возникла идея.
- Лейтенант! - Обернулся он, к поднимающемуся бойцу. - У вас еще остались мины? Нам нужно заминировать вон тот парапет!
- Остались. - Вояка посмотрел куда указывал Шепард. - Думаю нам хватит мощности взорвать его к чертям.
И приказав двигаться своим парням, они вчетвером ринулись наверх по лестнице. Не добегая пары метров, в одного из бойцов попал заряд. Шепард своими глазами, будто в замедленной и одновременно ускоренной съемке, видел, как тело парня вдруг внезапно изогнулось, и оранжевый сгусток энергии, прожигая броню, одежду и кожу, проходит в тело бегущего человека. Защитника швырнуло в сторону на пару метров, и он безжизненной массой ударился о стену и больше не шевелился.
- Шевелитесь! - Крикнул Шепард, инстинктивно пригибаясь.
Они взлетели по лестнице и продолжили путь дальше,наверх. Нужно было подняться еще метров на тридцать. Мысль Джона Шепарда была проста: оставшимися минами они взорвут выступающий парапет, что был аккурат над позицией кроганов, тем самым надеясь выровнять хоть немного шансы сторон. Пока они бежали, один из шагоходов сбив оборонительный барьер последнего стационарного скорострельного лазера, метким выстрелом из гаубицы, разнес на кусочки все оборонительное сооружение. Ситуация становилась хуже некуда.
- Шепард! - Прокричал ему лейтенант, бросая несколько мин. - Скорее ставь их!
Установив мины, они переместились на соседний балкон, с которого было видно все поле боя. Оборона была практически смята, но никто из нападающих не хотел понапрасну рисковать, погибших было много с обеих сторон. Внезапно, боец лейтенанта, с криком "получайте сволочи!" выхватил гранату и бросил ее вниз, прямо на один из шагоходов. Успех оказался неплохим. Взрыв прогремел ровно позади третьей боевой машины, спалив генератор щита и изрядно повредив системы. Но как известно, у любого действия есть последствия. Поняв откуда исходит новая угроза два других шагохода развернули свои орудия в сторону их балкона. Ноги, как птицы понесли Шепарда прочь. Оглушительные взрывы, практически из двух превратившихся в один сотрясли здание.
Сколько прошло времени Джон не знал. Когда он пришел в себя, то понял, что шлема на нем нет. В глазах все плыло. Он прислушался. Сквозь звон в ушах, он слышал шум боя. Значит еще идет сражение... Болело все. Он дотронулся до уха. Оно отозвалось резкой болью. На пальцах осталась кровь. Он попробовал полняться, но при попытке опереться на руки он охнул и упал, больно ударившись лицом. Левая рука просигналила тупой, сильной болью изнутри, а во рту появился привкус крови.
"Что за черт...?" - пронеслось в голове. Кое как он поднялся и огляделся. Лейтенант и его боец были мертвы. Посмотрев вниз Шепард понял, что прошло совсем немного времени. Шагоходы продвинулись вперед, а вот кроганы остались на месте, сохраняя позицию и ведя поддерживающий огонь. Детонатор. Мины взрываются только если враг будет рядом. Или через детонатор. Где он? Шепард на четвереньках добрался до убитых, стараясь не опираться на болезнено кричащую левую руку. Обшарив лейтената, Джон Шепард отполз подальше, держа в руке заветное устройство. " Я должен это увидеть..." - сплюнув кровью на пол, он оперся на стенку и посмотрел вниз, - "Никто из вас не уйдет отсюда живым. За Альянс" с этими мыслями он нажал на кнопку.
Взрывы грянули разом. Шепард видел, как кроганы все вместе посмотрели наверх и последнее, что они видели - каменно-металлический дождь закрывающий все небо над головой. Закрыв глаза от облегчения, Шепард тяжело выдохнул и вколол себе панацелин, найденный у покойного лейтенанта. Панацелин - невероятное средство, разработанное уже достаточно давно, способное спасти человека, да и любое живое существо от множества тяжелых ранений. Шепард чувствовал, как отступает боль, как раны на его теле затягиваются, а мысли проясняются. Уже приходя окончательно в себя, Шепард знал что делать.

Эффект массы. Кайл ВертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя