Глава 2. Чужие воспоминания.

434 11 4
                                    

2405 год.

Скопление Исхода. Планета Иден Прайм.

Окраина колониального города людей Немфис.

На окраинах могучего мегаполиса, там где не было теней, отбрасываемых невообразимыми небоскребами, по склону, покрытому густой зеленой травой, тек маленький ручей. Вода быстро текла между камнями, то ускоряя, то замедляя свой бег. Лучи яркого, полуденного солнца, казалось проникали в самую суть текущей воды, наполняя и насыщая ее яркими красками и бликами. Рядом с этим местом располагалась густая роща, в которой даже в полдень пели несмолкая птицы. Казалось, что ничего не может нарушить идеальную гармонию природы, как вдруг на краю склона появился немного лохматый мальчишка. На его лице сияла полуулыбка, и все его существо говорило, что он чем то возбужден. На вид ему было не больше двеннадцати лет, но его взгляд говорил о внутренней духовной силе и уверенности. Он быстро обернулся, на миг его взгляд задержался, после чего, мальчонка, разразившись звонким смехом, полетел вниз по склону. Незаметив в траве ручья, он наступил прямо в середину переменчивого течения, окончательно нарушив всю идилию природы. И все было бы хорошо, если бы через пол минуты на том же склоне не появилась целая толпа не менее взъерошенных бегом ребят. Небольшому ручейку вполне хватило контакта с одной ногой, и он никак не был готов к тому, что еще несколько пар ног обязательно попадут в него.
Кайл бежал так быстро, как никогда не бегал. Еще бы! Ему впервые в жизни повезло первому найти фич, и теперь он его как можно быстрее к назначенному месту. Правила игры были просты: бот прячет на местности небольшой объект, который назывался фич. Он испускал особое излучение, определив частоту которого, можно было легко найти искомый предмет. После всего этого нужно отнести его на место, при этом не потеряв. Сложность в том, что все ищут одновременно и группой. По-этому, сохранить находку в тайне крайне тяжело, и если не получилось это сделать, то начнется свалка. И вот, Кайл летел к финишу, а свалка летела за ним. Он знал, что успеет и победа у него в кармане. Промокший насквозь ботинок ритмично хлюпал в такт учащенному биению жилки на висках. Впереди уже показался финиш, в виде небольшого робота-бота, именно ему надо было доставить фич. Через пару минут, мальчик был у цели, и не добегаю пары метров он медленно остановился. Преследующая его свалка сильно отстала, явно понимая, что ничего поделать с быстроногим соперником они не смогут, так что многие из ребят перешли на шаг. "То то же", подумал Кайл и неспеша опустил фич в корзину.

***

"Хорошо бегает" пронеслось в голове у Лиары. Она опустила мощный бинокль и отошла к своему антиграву. Антиграв - это, по-простому говоря, летающий мотоцикл. Лиара давно наблюдала за этим мальчиком, и ей было чрезвычайно важно знать о нем как можно больше. Сегодня она намеревалась узнать о нем чуть больше, и если нужная ей информация подтвердится, то Кайл станет ключевым звеном в ее плане. "Что то подсказывает мне, что все получится", с этими мыслями Лиара завела антиграв и направилась в сторону населенного пункта.

***

Дом семьи Кайла находился недалеко от главной магистрали, ведущей в Немфис. Они жили в большой трехкомнатной квартире с видом на далекие, у горизонта горы и не менее далекое озеро. Отец Кайла служил офицером на космическом сторожевом фрегате Альянса, где то в области Омеги. Новости от него приходили не часто, но регулярно, и в каждом сообщении он передавал, как сильно скучает. Мать не работала, так как была в декрете, и всех средств, присылаемых отцом с головой хватало на содержание семьи. В принципе, пока Кайл ходил в общеообразовательную школу, большая часть денег откладывалась прозапас.
Для мальчика выдался тяжелый день, огромное количество физических нагрузок лишили его тело всяческих сил, и он просто валился с ног от усталости. Закончив с прохождением очередного уровня интерактивной игры, он, окончательно вымотлся, и завалившись на кровать он почти сразу уснул.
Когда окончательно стемнело, под окнами дома Кайла Верты беззвучно остановился черный, как ночь, антиграв. Водитель неспеша зашел в дом, снимая шлем. Для Лиары не составило труда незаметно проникнуть в нужную ей квартиру. Внутри царили темнота и тишина. Легкое биотическое поле, создаваемое Лиарой, не пропускало звуков, и в полной темноте она была совершенно незаметна, и шаги не создавали звуков. Найдя комнату мальчика, она плавно скользнула в нее. Кайл лежал на спине, раскинув руки, и мерно посапывал. У него было довольно узкое, симпатичное лицо с немного лохматыми волосами. Пальцы Лиары тихо скользнули по лицу мальчика и остановильсь на висках.
Неожиданно мальчик вздрогнул и проснулся. Последнее, что он запомнил, прежде чем потерять сознание, это смотрящие на него лицо азари с редкими темно-синими точками, глаза, чернее ночи и уносящуюся вдаль тихую фразу: "Окунись в Вечность...".

Мальчику пришли странные сновидения. Они были яркими и быстрыми. Кайл стоял около сидящего в кресле человека, и казалось, будто он летел сквозь звезды. Внезапно картинка сменилась - теперь у него в руках было оружие, и на него наступали какие то роботы, которые то и дело стреляли в него. Вдруг сзади выскочил огромный кроган и со страшным криком ринулся вперед, расстреливая роботов на ходу. Столь же внезапно местность вновь изменилась, вокруг все было в огне, и Кайл бежал к кому то, пытаясь спасти, он тянул руку, но не мог дотянуться до срывающейся в пропасть фигуры...
Проснувшись, мальчик ничего не мог вспомнить, но он чувствовал, что нечто в нем изменилось.

Эффект массы. Кайл ВертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя