1 глава. "Обычный" день

41 0 0
                                    

И снова утро.
-Чертов будильник...-промямлила я и встала с кровати.
Чтож,расскажу о себе.Меня зовут Кристина,а друзья зовут меня просто Крис,мне 17 лет,учусь я в 10 классе,у меня карие глаза и длинные русые волосы,рост у меня достаточно маленький,всего-то 1м65,но зато у меня хорошая фигура:3Живу я одна,мои родители попали в авиокатострофу около трех лет назад,и я жила с братом,который старше меня на 3 года,недавно он съехал со своей невестой в другую квартиру.Моя жизнь резко изменилась не только из-за смерти родителей,но и парня.Он не отдал долг одним парням,и они его пристрелили...Произошло это не так давно,около двух месяцев назад...Я после этого пыталась несколько раз прыгнуть с крыши,но я слишком трусливая...Как же мне хочется начать жизнь с чистого листа...
И вот я пошла принимать водные процедуры.После того как я умылась,то пошла готовить завтрак.После того как я поела,то пошла одеваться.Я одела черно-красную рубашку в клетку,джинсы и кеды,ну и забрала волосы в обычный хвост.
-Ну и прекрасно-сказала я и вышла из дома.Я села в свой мотоцикл и поехала в институт.
У входа в школу меня ждали трое моих друзей,лучшая подруга Юля,и двое парней близнецов,одного зовут Игорь,а второго Макс.
-Привет,Крис,сегодня ты на удивление быстро собралась-ответила мне подруга.
-Сама в шоке-сказала я.
Мы с ребятами зашли в здание,все мы учились в одном классе.Парни сели сзади,а мы с Юлей сели перед ними.И вот начался урок.И так прошло уже три урока , и мы с ребятами решили сходить перекусить.Зайдя в столовую мы сели за свой столик и принялись кушать.За соседним столиком сидели четверо парней так сказать самые популярные,самый главный из них парень это Олег,он учится в 11 классе,ну и ественно он пользуется популярностью у девушек.Так то он довольно симпатичный,высокий,с никаченным телом,чёрными как уголь волосами,и голубыми как небо глазами.
Бах!И на меня пролился чей-то сок,я посмотрела на этого бессмертного и им окозался...Олег...
-Черт-вскрикнула я и убежала в уборную.
-Крис,стой!-крикнула мне Юля и побежала за мной.
Я забежала в уборную.
Ну естественно забегает Юлька,у нее такой испуганный вид,как будто мне руку сломали,а не сок пролили.
-С тобой все окей?-спросила она меня.
-Да все норм,это всего-лишь сок-ответила я ей.
-Ну тогда пойдем-она потащила меня ща собой.
И вот мы снова стоим в столовой,но блин,Юля потащила меня в сторону Олега и его дружков.
-Эээй,ты че творишь,Юль?!-крикнула я на нее.
-Он должен извиниться,эй,тупоголовый,а ну быстро извинился!-крикнула она ему.
-Эмм,Юль,да все нормально...-сказала я ей.
-Нет,я должен извиниться,прости,я не нарочно-сказал мне Олег.
Я стояла ошарашенная.Мы всегда с ним ругались,а тут.
-Ну чтож,извинения приняты-ответила я с улыбкой.
-Прекрасно,может завтра прогуляемся?-спросил меня парень.
Я с огромными глазами смотрела на него.
-Нуу...хорошо,вот тебе мой номер-я написала свой номер на салфетке.
-Хорошо,до завтра-сказал тот мне с улыбкой.
Я же просто улыбнулась и пошла к ребятам.
-Ну как?-спросили меня близнецы.
-Он..позвал меня погулять завтра.
Ребята смотрели на меня с открытым ртом.
-Фига се-ответила Юля-вы же с ним вообще не дружили,а тут бац,куча девушек хотят с ним погулять.
-Сама в шоке-сказала я.
Ну, а остальная часть дня прошла довольно обычно.Когда мы с ребятами ходили по коридорам,то Олег мне все время улыбался,я улыбалась ему в ответ.
Наконец я дома,и тут меня ждал сюрприз,я увидела кросовки брата.Я побежала его искать с обнимашками.
-Андрюха!-крикнула я и бросилась к нему на шею.
-О,привет,мелкая,ты как?-спросил он.
-Все чики-пуки.
-Ну и отлично-сказал тот.-скоро приедет Даша,ты не против?
Даша это его невеста,мы сразу с ней хорошо поладили.
-Конечно нет.
-Ну и славно.
Когда приехала Даша мы стали беситься,потом мы смотрели фильм "Один лишний 2"и потом ребята уехали.Я же легла спать.

It's My Life.Where stories live. Discover now