Утро.Как же хорошо,что никуда не нужно идти.Я посмотрела на часы.Было 11 утра и я решила идти завтракать.
Пока я кушала ко мне на телефон пришла смс:"Привет,это Олег,давай сегодня в 13:00 встретимся в парке?"
Я написала ему,что постараюсь не опоздать.Ну и полноценно позавтракав я пошла одеваться.
-Хмммм...Что же надеть?-подумала я.И мое решение остановилось на белой майке с пиджаком и джинсах.
-Так,пора выходить.
Надев пальто я закрыла дверь и пошла потихоньку в парк.
По улице бегали счастливые и беззаботные дети.На улице было не особо холодно,но шел снег.Деревья благодаря снегу стали очень красивыми.
И вот я уже и в парке.Вдруг,кто-то кладет мне руки на плечи,я поворачиваюсь и вижу Олега с улыбкой на лице.
-Привет-сказал парень.
-Привет,ну что,куда пойдем?-спросила я.
-Давай сначало погуляем,а потом дойдем до кафе?
-Хорошо.
Мы шли смеясь,на удивление Олег оказался классным парнем.И тут к нам подбегает какая-то блондинка с огромными губами.
-Привет,любимый,а это кто?-сказала писклявым голосом та.
-Какая тебе разница?Я тебе не любимый,запомни,что я тебе НИКТО-ответил ей Олег.
-Пфф...Сладкий,хватит дуться,давай,пусть эта дура сваливает,и мы с тобой пойдем в кино-буркнула блондинка.
-Да никуда я с тобой не пойду!И вообще,Крис,моя девушка.
Мы с этой фифой стояли в шоке.
-В смысле?!-крикнула блондинка.
И в этот момент Олег берет меня за руку и притягивает к себе.Я стояла все красная как помидор.Эта девушка развернулась и ушла.
-Что это было?-спросила я Олега.
-Да так...ладно,пошли давай в кафе-ответил парень с улыбкой на лице.
-Ну хорошо.
Остальная часть дня прошла довольно интересно.Мы с Олегом смеялись,дурачились.И вот мы пошли по домам,парень решил меня проводить.
И вот мы стоим у моего подъезда.
-Ну,что,может как-нибудь еще погуляем?-спросил меня парень.
-Можно-сказала я.
-Ну,тогда до встречи.Пока-ответил Олег.
-Пока-ответила я и поцеловала его в щеку.
И вот я дома.Я поговорила с ребятами по Скайпу и легла спать вспоминая сегодняшний день.
YOU ARE READING
It's My Life.
Novela JuvenilХотели бы вы начать жизнь с чистого листа?Героиня этой истории мечтает о новой жизни...