8 глава.Вечеринка.

8 0 0
                                    

Сегодня я встала без будильника.Единственное,что меня радовало дак это то,что сегодня пятница.И вот я подняла свою задницу с кровати и пошла умываться и одеваться.После этого я решила приготовить завтрак.Хочу попробовать приготовить оладьи.
*спустя 40 минут*
Да уж,оказывается,что я не так плохо готовлю.Так скажем,если сам себя не похвалишь,никто не похвалит.)
И вот встал Олег.
-Доброе утро,что,решила приготовить завтрак?-спросил меня парень.
-Да,все равно было нечего делать.
И вот Олег сел за стол и принялся есть оладьи.
-Слушай,Егор сегодня устраивает вечеринку,Юля туда тоже пойдет,не хочешь тоже сходить?
-Ну,не знаю,так то можно.
-Хорошо,тогда к 18:00 будь готова.
После завтрака мы пошли в школу.
В школе было скучно,я несколько раз видела эту барби,и она все время смотрела с таким взглядом,как будто хочет закопать меня заживо.
И вот мы пришли домой.
-Ох,да неужели мы дома-промямлила я и упала на диван.
-Ахаха,ладно,я пойду закажу пиццу.-ответил мне Олег и ушел на кухню.
После того как мы пообедали пиццей то настало уже 16:00.
Я решила,что пора собираться,а то мало ли не успеем.
Я долго думала,что мне надеть,но мой выбор остановился на толстовке с космосом и ярко синих джинсах.Волосы я решила завить.Ну,еще пожалуй подкрашу ресницы и всё.
И вуаля,я готова!Так,а который час?17:30.Ну да...
Я спустилась вниз.На диване сидел Олег в джинсах и черно-белой рубашке.
-Ну что?Думаю,что можно выезжать?-спросил Олег.
-Думаю,что да.
*через 30 минут*
И вот мы на месте.
Как только мы зашли в дом Егора я сразу учуяла запах сигарет и аокоголя.Вроде бы вечеринка началась недавно,а половина людей уже в хлам пьяные.
И вот мы нашли ребят.Юля весело общалась с Егором.
-Слушай,ты сильно не напивайся,а то малр ли.И кстате,поосторожнее,тут есть и такие ребята,которые запросто изнасилуют.-сказал мне Олег с серьезным лицом.
-Х..хорошо.-ответила я.
-Я отойду на 15 минут,далеко не уходи.-сказал Олег и скрылся в толпе.
Я решила дойти до бара.
-Можно один стакан виски с колой?-спросила я.
-Конечно,минутку.-ответил мне бармен.
Ко мне подошла Юля.
-Что такое пьешь?-спросила она.
-Ваше виски с колой.-сказал бармен,как будто ответив на Юлин вопрос.
-Спасибо.-сказала я и улыбнулась ему.Это был вполне симпатичный парень,брюнет с темно зелеными глазами,да еще и накаченный.
-Можно мне тоже один стаканчик?-спросила Юлька.
-Хорошо,сейчас.
После того,как мы с подругой выпили,то решили потанцевать,а потом еще выпили.Олега не было уже на протяжении 40 минут.Ну и ладно,пофиг.Не знаю почему,но мне кащалось,что за мной кто-то наблюдает.Вдруг,у меня резко заболела голова.
-Юль,я выйду,подышу воздухо.-сказала я и пошатываясь направилась к выходу.
Уф,да,свежий воздух,как хорошо.Но не все так хорошо,как мне казалось сначало.Ко мне подошли два парня.
-Хей,детка,не хочешь развлечься?-спросил один из них.
-Нет,отвали,дубина.-резко ответила я.
-Ну и ладно,кто тебя будет спрашивать.-сказал второй парень и схватил меня за руку.
-Что ты себе позволяешь!?Отпусти меня!!!-начала кричать я.-Помогите!
-Закройся,идиотка!-крикнул один парень и замахнувшись дал мне пощечину.
Я упала на снег.В толстовке.Было холодно и больно,как вдруг эти два придурка стали избивать меня еще и ногами.Я начала реветь.
Как вдруг,этих идиотов кто-то начинает бить со всей силы.И вот,так скажем,"мой герой"кладет меня на заднее сидение машины и я засыпаю.
*Утро*
Я проснулась,голова жутко болела,горела щека,и все тело ныло от боли.Я вспомнила вчерашний вечер,как вдруг в команту заходит какой-то парень...Стоп,я его где то видела..
-Ты?!...

Ребята,ставьте пожалуйста звездочки,вам это легко,а мне приятно)))

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 12, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

It's My Life.Where stories live. Discover now