7 глава.Выписка.

13 0 0
                                    

Ребята росидели у меня в палате около 25 минут и ушли.Ко мне в палату зашел доктор.
-Как самочувствие?Голова не болит?-спросил тот.
-Нет,ничего не болит.А когда меня выпишут?
-Ну,за вами нужен уход,поэтому,я смогу вас отпустить,если за вами кто-нибудь присмотрит.
-Оу,ну хорошо.
После этого доктор вышел.Мда,ребят я так сказать особо не знаю,но и в больнице мне оставаться не хочется.Ладно,что-нибудь придумаю.Чуть позже я уснула.
Утро.Стук в дверь.
-Войдите...-сказала я.
В комнату зашел Олег.
-Привет,как ты?
-Не плохо,а ты почему не в школе?-задала ему вопрос я.
-Ну...Так скажем,что я смог отмазаться-с улыбкой на лице произносит тот.-Ну что?Когда тебя выпишут?
-Сказали,что могут в любое время,но если за мной кто-то будет смотреть.
-Да без проблем,хочешь,можешь пожить у меня-ответил мне Олег.
-Правда?-с радостным лицом спросила я.
-Да конечно,без проблем.
-Олег,спасибо тебе,не знаю как тебя благодарить.-я накинулась на парня с обнимашками.
Мы засмеялись.
-Ну ладно,ты собирайся,а я до доктора схожу.
После этих слов он вышел.Ну,мне особо и собирать нечего...
Через минут 5 ко мне в палату зашел Олег и доктор.
-Ну ладно,можете ехать,но тебе нужно будет принимать некоторые таблетки,я их отдал Олегу,удачи.-улыбнулся доктор.
-Спасибо!-сказала я ему,и мы с Олегом вышли.

И вот мы вышли из больницы.Свежий воздух,на улице зима,так красиво.Из мыслей меня вывел Олег.
-Так,доедем до тебя,ты вещи нужные соберешь,и мы потом поедем ко мне.
-Хорошо.
Мы подошли к его машине.Спустя десять минут мы были у моего дома.Я взяла все необходимое и мы поехали к Олегу.
-А ты один живешь?-спросила я его.
-Ну,можно считать,что да,родители у меня живут в доме напротив,иногда приходят навестить.
Мы подъехали к красивому двухэтажному дому.
-Вау...
-Как тебе?-спросил Олег с улыбкой.
-Он афигенный...
-Хах,вылазей давай.-ответил мне парень.
Мы вылезли из машины и зашли в дом.Даааа...Дом у него шикарный и внутри т снаружи.Парень повел меня на второй этаж.
-Вот,это комната моей сестры,можешь поселиться тут,не бойся,сестра уже давно здесь не живет,ты располагайся,а я покушать приготовлю.
Олег оставил меня разложить вещи.Я убрала всю одежду в шкаф.Комната мне нравилась,она была очень светлая,бежевые обои,белая кровать и шкаф,разные плакаты висели на стенах.Я решила осмотреть еще некоторые комнаты.
Немного походив по второму этажу я увидела скорее всего комнату Олега и зашла в нее.Мда...По сравнению с комнатой его сестры...Эта комната была какая-то темная что-ли...Первое,на что упал мой взгяд,на фотографию Олега и красивой девушки,стоящая у него на столе.Я взяла ее в руки.И в этот момент зашел Олег.
-И что мы тут делаем?-спросил тот.
-Эммм...Прости,я просто комнаты осматривала...
-Ну ладно,пойдем,я все приготовил.
Мы с Олегом спустились вниз.
И вот мы уже сидим за столом в тишине.Меня распирало любопытство, и поэтому я решила спросить у него про эту фотографию.
-Олег,можно задать тебе вопрос?-спросила я.
-Да,конечно.-ответил тот.
-А кто с тобой стоял на той фотографии?-тихо сказала я.
-Ну,можно сказать,что бывшая девушка,которую я до сих пор люблю,она погибла в авиокатострофе...-ответил мне тот.-Я никого так сильно,как ее не любил...
-Оу,прости...Мне очень жаль...-грустно ответила я.
-Да ладно,ты мне лучше скажи,ты завтра пойдешь в школу,или дома сидеть собираешься?-спросил Олег.
-Ну,думаю,что пойду в школу,меня и так там долго не было.
-Хорошо,но только,если мы с тобой будем на каждой перемене встречаться,я буду в твой класс заходить.
-Хорошо.-ответила ему я.
Остальная часть дня прошла впрочем обычно,мы с Олегом смотрели фильмы до поздна и потом ушли спать.

It's My Life.Where stories live. Discover now