— Мне сегодня приснился замечательный сон — говорила она. В глазах будто пылают огоньки веры. Прошёл уже месяц после смерти её мамы. Прежняя Мэри потихоньку возвращается ко мне,я как никак рад. Только на крыше мы обсуждаем всё,от снов до животных. Даже праздники,через месяц Новый год. Это один из любимых праздников Мэри. И, конечно же,мой любимый праздник.
— Какой? — моё лицо стало непонятным. Как будто страх,что она испугалась ночью. Или это была радость,если сон ей понравился. Но по её потрясающей улыбки заметно,что сон был больше,чем просто хорошим. Как я люблю её видеть счастливой. На душе сразу тепло,она словно дарит мне свою энергию когда улыбается. А тот момент,когда ты понимаешь,что только ты делаешь своего любимого человека счастливым. Больше никто. И когда он говорит,как сильно скучал,это просто бесценно.
— Будто весь мир стал пустым. И то,о чём я мечтаю сбылось. Это самый лучший сон в моей жизни.. — она посмотрела вниз. Мэри грустит,зачем? Я так люблю её,больше жизни,больше воздуха. Больше всего на свете. И что бы не случилось,я всегда буду рядом с ней. Ещё в тридцать лет не мог и предположить,что такая любовь существует. Любовь есть,и она живёт внутри нас. Только нужно выпустить её на волю,дать свободу своим эмоциям и чувствам.
— То,что мечты сбылись это хорошо. — Я пытался быть спокойным,хотя в этот момент во мне бушевало море эмоций. Я хотел ударить её..и сразу же почувствовал себя последней тварью. Никогда,никогда я не бил женщин,и не собираюсь. Во мне ещё живёт человек. Только вот от Мэри зависит,кого она выводит первым. У меня две стороны: Плохая-это когда Мэри долго плачет,или ходит грустной. Вы представляете,что я чувствую? Будто она не счастлива со мной. Это самое ужасное чувство из всех. Из-за этого я готов убить,уничтожить,стереть в порошок. И другая сторона хорошая-когда Мэри улыбается,мне достаточно её улыбки для счастья. И чувство того,что я ей нужен.
— Подойди,Джон,пожалуйста. — Всего четыре шага от неё. Конечно же я подошёл. Она взяла мои руки и положила себе на талию. Руки были настолько тёплыми и я понял,какое жгуче-огненное у неё сердце.
— Хочешь потанцевать? — Славил я задумку Мэри. Хотя она просто стояла и молчала держа мои руки у себя на талии.
— Да,именно — покачала она головой и мило улыбнулась. Звучит музыка. Откуда она? Похоже на скрипку..да,точно,скрипка. Впервые услышал звук скрипки в живую. "Кто это играет?"не стал я спрашивать у Мэри. Просто потому,что не хочу её потревожить в такой момент. Пусть мой ангел получает удовольствие слушая её,и танцую со мной. Это такое счастье быть с ней рядом каждый день..неделю..месяц..год..и даже вечность..Я хочу умереть с ней,если она покинет мир раньше,то и меня не станет в этот же день. Моя любовь к ней сильна,и никогда не ослабнет.
— Я люблю тебя,Мэри. — Эти слова редко звучат из моих уст. Мне кажется,что слова не имеют значения. Можно пояснить,как ты её любишь (сильно,безумно,очень сильно),разве эти слова передадут внутренние ощущения? Или чувство которое ты испытываешь к ней? Нет,но если сказать эти слова с правильной интонацией,то будет звучать гораздо красивее.
— Я тебя сильнее — произнесла она шепта мне на ухо. Такой сладкий и нежный голос. Она мой ангел,который всегда со мной. Звук скрипки становится всё громче,это играют наши чувства внутри. Это играет душа. И только мы с Мэри слышим этот звук. Хоть я и понял это секунду назад. Музыка всегда разная,но сегодня-это звук скрипки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я буду голубем?
Short StoryВсе мы задумывались о другой жизни. Например: Если бы человек был голубем,чтобы он чувствовал? Как вёл себя? Давайте помечтаем.