*Спустя полгода*
Долгожданное лето. Много птиц так свободны в полёте. Они могут увидеть весь город,да что там город, весь мир сверху. Разве это не здорова? Мэри как-то спросила у меня: А если бы ты был голубем? Что бы ты делал? На что ответил: Искал бы тебя..только тебя.
А ещё бы наблюдал за всем,как люди спешат, как они " бегут " за своей мечтой,порой залетал бы к ним в вентилиционную шахту. Смотрел бы на их лица, когда они меня видят. Может как-то и отличался от всех остальных голубей , окраской, например. Это же лучше чем быть просто человеком. Хотя, пока просто летишь по голубому небу набирая высоту, в тебя могут выстрелить. Убить тебя, и ты просто упадёшь..упадёшь в низ, ты будешь лететь на бешенной скорости. И никто не сможет спасти тебя. Так быстро жизнь заканчивается у голубей. А у нас? Мы можем сейчас веселиться, а завтра и вовсе больше не проснуться. Уснуть на всю жизнь. Жизнь-страшная штука, ведь никогда не знаешь что будет завтра. Вот, например, месяц назад я сходил к доктору. Мне сообщили, что я болен раком. Эта болезнь неизлечимо убивает тебя с каждым днём. И ты каждый день боишься больше не проснуться. Ждёшь, когда наступит момент отпущения от тела твоей души Богу. Кто-то в него не верит, а я верю, пусть даже порой его поступки слишком хладнокровны.
А Мэри ушла. Мне пришлось сказать ей о своей болезни, но я не хотел. Думал, что она сразу уйдёт. Так оно и вышло. Мэри всегда боялась трудностей и только и делала, что убегала от них. Может, она просто не хотела смотреть, как я умираю. Как мои уже немного посидевшие волосы постепенно падают с головы. А может, я просто стал ей не нужен? Но моя любовь к ней умрёт вместе со мной. Даже если душа будет на небе, а тело закопано глубоко под землю. Я буду любить её всегда.
Вот уже я три недели в больнице. Люди здесь не плещут радостью, все они как и я ждут смерти. А за окном мимо больницы проходит женщина с ребёнком в коляске. Я сразу вспомнил про Мэри, как она переживала, что не может родить мне ребёнка. Оказывается, это всё было только к лучшему. Ведь сегодня ночью должна наступить моя смерть. Это так ужасно знать, что через несколько часов ты покинешь мир. Не хочется закрывать глаза даже на секунду, даже просто моргать. Но я устал, болезнь берёт верх, я умираю. Как же было радостно узнать о своей смерти. Хоть и доктора порой ошибаются, но смерть уже ходит около моей больничной койки. А мне с каждым разом всё тяжелее дышать.
———————————————————————————————
Утро.
Доктор вошёл в палату пациента, следом вошла медсестра.
— Джон Грин, возраст сорок один год, не женат, детей нет. Поступил к нам три недели назад с раковым заболеванием — говорила медсестра — хороший человек был, странно, что у него никого не было — женщина с зелёными глазами как у кошки всё также продолжает смотреть на мёртвое и худощавое тело Джона.
Он умер одиноким, но в его сердце всё ещё жила любовь к Мэри, и она будет там жить всегда, как он и говорил. За окном, где всегда слетаются голуби, на самом подоконнике лежит письмо.
Медсестра увидела лежащее письмо на самом краю. Елена ( так звали медсестру ) подошла, взяла конверт в руки. Содержимое было написано на белом листе бумаги, от него приятно пахло духами, и почерк выглядит немного коряво, значит, писали дрожащей рукой. То, что там было написано, скорее всего и хотел прочитать перед смертью Джон.
Елена посмотрела на доктора, тот же кивнул ей. Медсестра вздохнула, взяла стоящую рядом табуретку, села около мистера Грина и принялась читать вслух:
« Здравствуй, Джон. Как ты? Тебе, наверное, осталось недолго и я как можно быстрее пишу тебе это письмо со слезами на глазах. Пожалуйста, если сможешь прости меня. Я всегда проклинала себя из-за того, что не могу родить тебе малыша. И про свою болезнь ты мне сказал так поздно..что я просто не могла воспринять это всерьёз.
Я люблю тебя, Джон Грин, люблю больше всего на свете. Прости, что покинула тебя когда ты во мне нуждался больше всего. Мне стоило остаться с тобой последние дни твоей жизни. Без тебя мир тесен. Без тебя я не могу главного-мечтать. Все мои мечты были только о счастливой жизни с тобой, хоть и этого не говорила, но это так. И я приняла решение: покончить с собой. Спрыгнуть с крыши здания, на котором мы всегда сидели и любили помечтать смотря на яркие огоньки. Возможно, меня уже нет в живых, но пожалуйста, прочти это письмо. Мы всегда будем вместе.
Твоя многоуважаемая Мэри Грин.
01. 07. 1975 год.
01 : 59 »Как жаль, что Джон умер так и не прочитав сам письмо своей любимой женщины. Зато теперь они вместе навеки. Мэри, её мама, и Джон, смело направились в небеса за огоньками. Каким же великим художником он был, хоть и скрывал свои таланты. Его развитое мышление всегда не давало покоя Мэри. Великий человек Джон Грин и он останется им навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я буду голубем?
Короткий рассказВсе мы задумывались о другой жизни. Например: Если бы человек был голубем,чтобы он чувствовал? Как вёл себя? Давайте помечтаем.