— Мэри? —Где же она. Мы в лесу,выбрались наконец на природу. Я рад этому,ведь так устаёшь от города. От этого хауса который творится там. От людей,которые косо смотрят. Даже они хотят покинуть это гиблое место.
— Догоняй! — кричит она оборачиваясь ко мне. Её звонкий смех слышен по всему лесу. Я начинаю бежать за ней,не смотря на снег,из-за которого всё труднее и труднее бежать. Красивые деревья стоят все в снегу,с ними хочется заговорить. Спросить:"Как вам здесь живётся? Наверное лучше,чем у нас?" Хотя,бедные деревья губят. В этом они похожи с нами,их убивают не по желанию. А ведь даже у них есть семья,только люди этого не понимают. Порой мне хочется покинуть мир,но я вспоминаю о Мэри. О её любви ко мне,только ради неё я живу. Без неё уже всё будет не то: Снова уйду во тьму,одиночество,пустоту. Только это продержится не долго,дня три,а потом и я уйду за ней. Но это сейчас не главное,главное-что она со мной сейчас. В этом мире,и мы вместе. Я чувствую себя ребёнком.
— Догоню! — сквозь усталость наконец произнёс. Как же сложно бежать,уже жутко болят ноги,но продолжаю бежать. Мэри мне дороже всего. И резко она останавливается,что же случилось? Устала,аль нет? Я останавливаюсь,смотрю на её красное и в тоже время прекрасное лицо. Она замёрзла,моя малышка совсем замёрзла. Мэри взглянула на меня,какая-то грусть в глазах. Наверное,она вспомнила что-то грустное. Без раздумий я подошёл к ней и прижал к себе. Почувствовал теплоту,просто она дышит мне в грудь. Лучший момент в моей жизни,вокруг лес,любимая рядом,зима. Что ещё нужно для счастья?
— Джон,я не нужна тебе такой — на глазах уже появились капельки слёз. В этот момент пошёл снег. Я посмотрел не небо,хоть и в глаза подали снежинки. Белые снежинки..они так красивы..
— О чём ты? — с удивлением задал вопрос. Она нужна мне,нужна любой,без руки или без ноги. Мэри мне нужна,не дай Бог конечно,что с ней случится что-нибудь этакое. Моя девочка,хоть уже и не маленькая,но возраст женщины не значит,что внутри неё нет маленького ребёнка. Даже у меня есть,тот самый тихий мальчишка. Да,всё-таки скучаю по нему. Правда порой я был проказником,но это в прошлом.
— О ребёнке..я ведь не могу родить тебе детей. Зачем я тебе такая? — Она порой такая глупая,как пятилетняя девочка. Разве я могу не любить её из-за того,что у неё не может быть детей? Мэри не виновата в этом,хотя от мальчугана не отказался бы. Играл бы с ним в футбол,правда плохо играю,но ради него научился бы. Любимая знает,что я так люблю детей,но и её люблю. И ранить ангела не в силах.
— Ты тут не причём. Я люблю тебя,слышишь? — мои губы коснулись её губ. Губы Мэри словно кусок льда,холодные и замёрзшие. Я пытался согреть их,и согрел. На лице появилась улыбка; выглянуло солнце; всё так же идёт снег. Этот лёгкий на вид снежок так блестит на ярком солнце,что просто не передать словами. Я бы назвал это картиной,вот быть нарисовать это. Хоть и не великий художник,но несколько картин у меня есть. На одной природа,на другой дома,а на третьей..Мэри,моя любовь всей жизни. Как сейчас помню: Принёс я картину,сказал:"Закрой глаза" она покорчилась,но всё же закрыла. Первая её реакция после увиденного было такой:"Это я?" вот тогда понял,как должны сиять её глаза,если она будет счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я буду голубем?
Short StoryВсе мы задумывались о другой жизни. Например: Если бы человек был голубем,чтобы он чувствовал? Как вёл себя? Давайте помечтаем.