Утром мне стало лучше.Наверное после лекарств которые мне дал Гарри.Я бросила взгляд на валявшийся в углу пакет с лекарствами.Подняв свою тушу с кровати я подошла к нему и подняла.Решив убрать лекарства в холодильник,я пошла на кухню.Когда я выкладывала коробочки,то обнаружила небольшую жёлтенькую открытку.Там был нарисован зайчик от чего на лице расплылась улыбка.Я решила посмотреть,что там написано внутри.Записи были от руки,тёмно-синими чернилами.
Эстер,прости меня.Если бы я
смотрел за своей сестрой,ты бы не заболела.Мне очень жаль,что так получилось,правда.Хочу сказать,что Агата от тебя в восторге.Она говорит о тебе так много хорошего.Говорит,что ты делаешь очень вкусный какао.Надеюсь вы встретитесь ещё когда-нибудь.
Ещё раз прости,
Гарри
С каждым новым словом,улыбка спадала с лица.В голове мелькали картинки вчерашнего дня.Я впервые начала комплексовать из-за того,что не говорю.К сожалению Гарри это никто не сможет объяснить.Мне жаль,что он думает о моей обиде.Которой нет.Я не обижаюсь на него.
Бросив открытку на пол,я ушла в ванну.Мне хочется сесть под тёплые струи воды,это успокаивает.
Выйдя из душа,я заварила себе большую чашку чая и включила телевизор в спальне.Он остался тут от прежних хозяев.
Не было ни чего интересного,и я просто оставила музыкальный канал.
Открыв в телефоне Instagram я начала просматривать ленту.Как вдруг мне пришла смс от директора моего детдома.
Кесси:Дорогая,приезжай к нам.У меня есть кое-что для тебя.
Я:Что это?
Кесси:Приедешь,узнаешь.
Я вздохнула.Не хочу возвращаться в это место.
Я одела свои старые потрёпанные джинсы и чёрную рубашку с каким-то пятнышком.Ну ладно,его не видно.
Одна обувь и выключив свет в квартире,я вышла.
От остановки уже отходил автобус и мне пришлось бежать до него.Не останавливается.Я начала быть в стекло,и он остановился.
Двери открылись и я увидела злого седого мужчину.Бросив ему деньги,я пошла искать место.
Я села около окна и наблюдала как капом дождя катятся по грязному стеклу старенького автобуса.
Приехали.
Я вышла.Пройдя несколько переулков,я нашла свое здание.
Ничего не изменилось.Войдя внутрь,я увидела Питера,наш охранник.
Он улыбнулся мне,на что я ответила ему тем же.
Я вошла в кабинет Кесси.Она была приятной женщиной лет сорока пяти.Она действительно любила меня всё это время.
-Здравствуй Эстер.
Я чуть наклонила голову и улыбнулась.Как бы говоря Привет.
За столом сидела незнакомка одетая в дорогую одежду.Я осторожно осмотрела себя и покраснела.
-Присаживайся дорогая.
Я села рядом с этой мисс и заглянула в глаза Кесси.В них была радость и еле заметный блеск.
-Эстер.Познакомься,это Шарлотта.
Я улыбнулась этой женщине,и она в ответ показала свои ровные белые зубы.
-Она..она твоя..
-Мама
Я округлила глаза.Мама?Что чёрт возьми здесь происходит?
-Эстер,я выйду.Думаю вам нужно поговорить.
Я до сих пор сидела даже не моргнув.Мне оставалось только кивнуть.
Негромкий хлопок двери вывел меня из транса.
Я осторожно повернула голову в сторону уже плачущей Шарлотты.
Я не знаю почему,но я протянула руки и обняла её.
-Боже,Эстер.
От неё исходило такое приятное тепло.Тепло которого мне не хватало всю жизнь.
-Так так,всё.Я не плачу.
Я отстроилась от неё и начала слушать.
-Милая.-Шарлотта взяла меня за руки.
-Я действительно твоя мама.Я понимаю,что ты чувствуешь и тоже боюсь.Но я должна объясниться,так что выслушай меня,хорошо?
Я кивнула.
-Когда тебе было 2 годика,я отдала тебя сюда.Да,ты всё таки жила со мной какое-то время.Но потом у меня начались тяжёлые времена.У нас с твоим отцом не было денег.Ни граша.Я боялась за телят думала,что здесь тебе будет лучше.Я надеюсь ты поймёшь меня и простишь,может не сразу,а со временем.Я надеюсь..
-Сейчас я уладила свои дела с работой.Твой отец стал влиятельным человеком,но сильно заболел и к сожалению умер.
Из глаз Лотти лились слёзы.Видимо о она сильно любила своего мужа.
-Эстер,я хочу забрать тебя жить к себе.
Я посмотрела в синие глаза матери.Я не могу ей отказать.Я вижу как она раскапывается и жалеет о случившимся.
Я взяла листок бумаги и нарисовала там сердечко,а внутри слово "ДА"
Мама встала и обняла меня,а я её в ответ.Щёки стали мокрыми и слёзы смешались в одно слёзное море.
-Боже,Эстер,я так счастлива!Теперь мы наконец-то будет вместе!
В дверь постучались.
-Да?-спросила Лотти
В кабинет вошла Кесси.
Она кивнула головой как бы спрашивая
Мама кивнула.
И Кесси посмотрела на меня.Я улыбнулась и обняла эту добрую женщину.
И лишь губами проговорила немое"Спасибо"
***
Мы забрали вещи из моей квартиры и поехали к маме.Она жила достаточно далеко,поэтому я легла на заднее сиденье и уснула.
-Эсти,вставай,ты дома.
Я поёжилась.Нормально сев я посмотрела в окно.Большой белый дом,сад бес цветов,конечно,ведь сейчас зима.Мой рот бы открылся,но я решила сидеть смирно.
-Вставай,я тебя ещё кое с кем познакомлю.
Я кивнула и прошла в дом.
-Роб,выброси все вещи!
Я округленными глазами посмотрела на неё.
-У меня есть вещи получше,дорогая.
Я кивнула и прошла в дом.Из Нутри он был ещё прекраснее.Большие картины висели на высоких бежевых стенах.Позолоченные перила лестницы,красивая мебель.Шикарно.
-Я провожу тебя в твою комнату.
Мы поднялись на второй этаж,и зашли в предпоследнюю комнату.Она была большая и просторная.Выполнена в чёрно-красном цвете.
-Вот твой новый шкаф,все веди ты найдёшь здесь.Там ванна.
Я опять прошептала немое спасибо и села на кресло перед большим зеркалом,с косметикой.
-Это всё тебе,милая.
Мама поцеловала меня в макушку и ушла.
Я зашла в ванну.Мне нужен душ.
Я намылась новым шампунем,гелем.Сделала несколько масок на волосы и вышла.
Из гардероба я вытащила чёрные шорты и серую майку.Волосы пошла сушить феном.
После высыхания волос,я оставила их распущенными.
Открыв дверь,я пошла на голос матери.Он доносился с первого этажа.Шарлотта переоделась в синюю клетчатую рубашку с коротким рукавом и джинсовые шорты.
-А вот и моя дочка,Эстер.
Я обвела глазами высокого мужчину с тёмными волосами и улыбнулась,но мои глаза зацепил не он.Мой взгляд был прикован к высокому парню,стоявшему в дверном проёме за руку с маленькой девочкой.
-Здравствуй Эстер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good For You
Random-Ты можешь вымолвить хоть одно слово,Эстер?Я понимаю,что это практически невозможно,но хотябы попробуй.Давай,сделай это. -Нет