-Здравствуй Эстер...
Я замерла.Этого не может быть.
-Ну а сейчас мы пройдём к столу.-хлопнула в ладоши мама и улыбнулась.
Я стояла как вкопанная на том же самом месте.Я хотела чтобы вместо Гарри там оказался кто угодно,только не он.
-Милая,одень что-нибудь парадное.-Прошептала Шарлотта а и я кивнула.
Эти минуты "переодевания" я проведу как и всегда в своих мыслях,и очень счастлива этому как никогда.
Войдя в свою комнату я одела чёрные джинсы со свободной рубашкой и туфли на каблуке.Не хочу одевать платье.Немного накрасила глаза и распустила свои волнистые волосы.Отлично.
В комнате уже во всю кипел разговор,надеюсь ко мне не станут приставать с тупыми вопросами.В любом случае им прийдется выбирать только те,на которые я смогу либо кивнуть,либо помахать головой.Небольшой выбор.
Я осторожно отодвинула стул с краю,от чего раздался неприятный скрип.Стало как-то неловко.
-Так значит ты спасительница моей дочери,дорогая?-Спросил высокий мужчина.ж
Я улыбнулась и кивнула.
-Давно хотел тебя поблагодарить.Ты не подумай,Гарольд не всегда такой оболтус.
-Просто Гарри..
Я посмотрела на парня спокойно пьющего сок и так откровенно пялящегося на меня.Я подняла одну бровь и посмотрела на него вопросительным взглядом.
Вскоре кудрявый встал и начал подходить ко мне.Мурашки побежали по бледной коже.
Он нагнулся и шепнул мне на ухо,при этом взяв меня за руку.
-Прогуляемся...?
Мне не оставалось ничего кроме как идти за ним под вопросительный взял мамы.
-Мы не на долго.
Мы вышли из дома через заднюю дверь и попали в большой сад.Я бы спокойно сказала,что это парк.
Мы вошли и в нос сразу же ударил приятный запах цветов.Ммм.
-Почему ты не сказала?
Я вопросительно посмотрела на него.
-Почему не сказала,что не можешь говорить?
Мои щёки покрылись румянцем,но я улыбнулась потому что ответ был очевидным.
-Не сказала,потому что не могу.
-Ну да,я понимаю,что ты не говоришь,поэтому и не рассказала.Но хотя бы написала.
Я со злостью посмотрела на это глупое создание.
-Ты отнимал у меня телефон,придурок.Как бы я сказала тебе?
Подняв руку я покрутила пальцем у виска.
Он засмеялся и я смогла увидеть его милые ямочки.
-Знаешь,я бы хотел услышать твой голос.
Грустные улыбки повисли на наших лицах.
Я повернула голову в сторону лавочки и показала туда пальцем.
-Ладно.
Мы сели и я положила голову на его твёрдое плечо.Так устала.
Я сложила губы вместе и выдохнула,отчего получился неприятный звук.
-Устала?
-Ты телепат?Если да,то улыбнись.
И он улыбнулся.
-Серьёзно?
Он кивнул
-Прекрасно.Давай, поройся я у меня в голове.
Он покачал головой.
-Я всего лишь считаю мысли,но не могу рыться у тебя в голове,Эсти.
Я сложила руки вместе и надулась.
-Мне не нравится это прозвище.
-А мне нравится.
Я повернула голову и посмотрела ему в глаза.Они напомнили мне моего старого друга из дет-дома.Такие же честные,добрые и такие родные...Я знала,что он знает о чём я думаю.И не знаю по этой ли причине он отвернул голову в другую от меня сторону или нет.В любом случае я потеряла контакт с его глазами.
Слёзы полились теперь из моих глаз.Я не могла этого выдержать.
Воспоминания разрушают нас
-Его звали Нейт.
-Да
-Я тоже знал этого мальчишку.
Гарри усмехнулся так и не повернув ко мне голову.
-Гарри?
-М?
-Роб,твой родной отец?
Гарри повернулся ко мне с улыбкой на лице и с мокрыми глазами.
Он начал мотать головой.И прошептал еле слышное
-Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good For You
Random-Ты можешь вымолвить хоть одно слово,Эстер?Я понимаю,что это практически невозможно,но хотябы попробуй.Давай,сделай это. -Нет