Утро. Будильник. Орет кот. Можно мне не вставать!? Можно. Но жизнь слишком коротка что бы тратить её вместе с ленью.
Эй, привет. Я Ксюша. Мне почти 18 лет. Высокая, стройная, сероглазая брюнетка. Люблю спорт, но не всегда, хах. Люблю покушаться. Хорошо покушать)
Я все ещё в постеле, так не хочеться вставать, но учёба ждать не будет. Поскорее бы закончить этот институт и свалить из города. Да, кстати живу я в "посёлке городского типа", где все знают друг друга уже до знакомства. Круто, правда!?
В итоге с кровати меня поднял звонок на домашний телефон. Это была Оля - моя "лучшая подруга". Она староста группы. Просто ****....
О.:-Ты сегодня придешь? Или опять заболела?
Я:-Приду, не волнуйся.
И она скинула трубку, говорю же ***...На остановке я встретилась с Настей и Пашей. Это мои одногруппники. Люблю их. Сегодня как нельзя кстати 4 пары. Просто замечательно! Ну не чего пропрвемся.
П.:-Эй, сегодня вроде кто-то новенький должен прийти в группу.
Н.:-Да, кстати, не знаете кто это?
Я:-Я догадываюсь, но может быть ошибаюсь.
Н.:-Кто это?
Я:-Помнишь Юльку Гронкину? Пару лет назад выпустилась?
Н.:-Не совсем.
П.:-Я помню, ну?
Я:-Так вот, мне Кира говорила, что это Влад Шоршин.
П.:-Ооо.
Н.:-Похоже я одна не понимаю про кого вы говорите.
Я:-Да ты понимаешь, просто имени ты не знаешь, а на вид знаешь.
Н.:-Ну и что вы ждете? Покажите мне фотку.
Не успела я достать телефон как подъехала газелька. Ну что видемо не судьба. Или все таки судьба. Наша газель проезжает через ещё одну остановку , на которой в газель входит тот самый Влад. Я одернула Настю за пальто и указала на него. Она не сразу поняла на что я ей указываю. Но потом вроде дошло. Настя, Настя.В.:-Привет.-пройдя мимо поздаровался он со мной, на что я ответила тем же.
Н.:-Он тебя знает?
Я:-Ну похоже на то.
П.:-Ну ты детка популярна я смотрю.-они с Настей по смеялись, но мне было не до смеха, ведь только я знала, что произошло в тот день когда мы познакомились с Владом. И почему то, я не знаю почему, но я всегда вспоминаю этот момент при его виде.