Глава 2

17 1 0
                                    

СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА

Учеба летит быстро. Уже 2 месяца прошло. Боже, куда спешит мир. За пару месяцев я наладила отношения с Владом, а ещё поругалась с Пашей. Есть подозрения, что я ему нравлюсь, при чем давненько. Но я запуталась. С одной стороны я даже не знаю, что чувствует по отношения ко мне Влад, но Настя и поведение Паши говорит о том, что у нас довольно тёплые отношея и мы все больше времени стали проводить вместе. С другой стороны Паша мой лучшый друг и мне будет не привычно относиться к нему как к парню. Почему он раньше мне не говорил, что я ему нравлюсь. Возможно у нас что-то могло получится.

Утром мне позвонила Настя и сказала, что заболела и парочку дней не будет ходить в технарь. Вот облом. И что мне делать, я сижу с Настей, а если её не будут, то или Паша или Влад по любому захотят сесть рядом. Сделать так, что бы никому обидно не было и некого не посадить с собой, вреде правильное решение, но сидеть одной скучно!

Звонок. Беру трубку. Это Влад.

Я:-Я вас внимательно слушаю.-с нотами сарказма ответила я, потому что все ещё обижалась на него за недавно происшедший случай.
В:-Обида?
Я:-Нет!
В:-Врешь, я же слышу.
Я:-Ну допустим.
В:-Надо исправляться. Как на счёт кареты к дому?
Я:-Звучит заманчево, неужели у Вас сир появились деньги?
В:-Да, Леха вернул вчера долг, решил заправиться.
Я:-Нуу что ж. Думаю я буду не против, но давай Пашку тоже повезем?
В:-Почему только его?
Я:-Настя заболела, а Пашка обидится.
В:-Ну, если он согласен то пожалуйста.
Я:-Что?
В:...он просто покашлел.
Я:-Я тебя слушаю.
В:-Что?
Я:-Чем ты опять не доволен?
В:-Не чем.
Я:-Я же слышу по голосу.
В:-Все норм, я заеду к тебе через пол часа. Привезу кое-что и цветы Васильне возьму.
Я:-Ну смотри мне! Ты только сильно не торопись, мамка ещё не ушла, а я все ещё валяюст в кровати.
В:-Хорошо, жди.

Где-то через 40 минут приехал Влад, он сказал, что-то привезёт. Интересно, что это, мм?

Звонок в дверь. Влад. Даже не поздоровавшись сует мне пакет. Заходит в квартиру. Одаривает меня поцелуем в щеку. Совсем не ожиданно.

Я:-Что это?-с большим удивлением спросила я.
В:-Сюрприз.
Я:-По поводу?
В:-Ну праздник так то скоро.
Я:-Точно, но за какие заслуги?
В:-Я что не могу подарить тебе что -то на праздник?
Я:-Можешь, но с какой стати я же не девушка твоя или сестра.
В:-Не выводи меня и открывай!
Я:-Хорошо, хорошо.-я достала из пакета не большую коробочку, открыв её я достала ещё одну коробочку, а открыв эту коробочку там лежала ещё одна. Я:-К чему все эти сложности?
В:-Открывай давай.-с нетерпением говорил Влад.
Я открываю следующую коробочку и достаю от туда маленькую красивую коробочку, похоже там что то из урашений, но зачем? Мы друг другу ни кто.
В:-Открой!-настаивал он.
Открыв я увидела серебряную подвеску на свой браслет, точно такую, которую я и хотела.
Я:-Влад, ты совсем сума сошёл? Я не возьму забери!
В:-Ксень!-настойчиво запихивал коробочку мне в руку.
Я:-Нет, Влад. Это дорогой подарок для просто подруги! Если я была бы твой девушкой, тогда ладно, но так я не возьму, забери!
В:-Хочешь ей стать?-от внезапности я замерла на пару секунд, после до меня дошло. Неужели он предложил встречаться? Не может быть. Но... Я не знаю, что мне делать!
Я:-Аа..амм..ну.
В:-Не тяни кота за яйца.
Я:-Я не знаю Влад. Это все очень не ожиданно.
В:-Неделя. Хватит?
Я:-Что?
В:-Подумать, недели хватит?
Я:-Аа, да конечно.
В:-Отлично, тогда собирайся и поедем.

У меня просто крышу сносит от происходящего. Приехав в институт я увидела, что Паши до сих пор нет, хотя мы и приехали поздновато. Я звоню ему. Он не берет трубку и не отвечает в вк. Звоню Насте, та спит. И не кто из группы не знает где он. Я:-После учёбы не подвезешь меня до Пашкиного дома?-обратилась я к Владу, который почти спал. Ну правильно пара скучная и училка добрая. Я его толкнула, разбудив ото сна спящую красавицу.
В:-Дада, что?
Я:-Ты меня вообще слушаешь?
В:-Не совсем.
Я:-Ох. После учёбы не подвезешь меня к Пашкиному дому?
В:-Зачем?
Я:-Я дозвониться до него не могу. Игнор походу.
В:-С чего вдруг?
Я:-Из-за тебя.
В:-Ревнует, что ль? Стой! Ты ему нравишься?-с большим удивлением спросил он.
Я:-Ну что-то типо того.
В:-Вот это поворот.
Я:-Ну так что?
В:-А где он живёт?
Я:-Хотя не надо, мне в другое место надо доехать, на газеле доеду.
В:-Всмысле не газеле? Мы в месте поедем!
Я:-Ты отвезешь меня на Ворашилово?
В:-Тебе туда зачем?
Я:-Купить кое что надо.
В:-Что?
Я:-Не важно.
В:-Как это так, нука бегом говори.
Я:-Влад не приставай!
В:-Пока не скажешь не отстану!
Я:-За щёткой зубной, блин!
В:-Рили?
Я:-Да.
В:-Врешь, зачем тебе туда?
Я:-Одежду купить кое какую надо.
В:-Раньше сказать не могула?
Я:-Ну так..?
В:-Ладно, доедем потом обратно.
Я:-Эм, нет, ждать меня не обязательно.
В:-А я хочу. Пойду с тобой помогут выбрать что нибудь.
Я:-Не думаю, что ты пойдешь со мной!
В:-Почему?
Я:-Не важно. Просто подвези до Ворошилова и можешь ехать домой.
В:-На месте разберемся!
Я:-Влад!
В:-Я своё сказал!
Я легла на парту и отвернулась от него. Через пару секунд чувствую прикосновения. Это Влад. Похоже он пытается убрать волосы в сторону. От его прикосновений по спине побежали мурашки. Так приятно. Кончиками пальцев он еле дотрагивался до моей шеи, поочередно перебирая их.

В:-Как тебе?
Я:-Довольно приятно.
В:-Старался.-повернувшись к нему я увидела его улыбку. Он такой классный. Я хочу с ним быть! Но я не соглашусь пока не поговарю с Пашей!

Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя