Где-то неделя прошла, Паша все ещё игнорит меня. Но почему, я не понимаю. Мне нужно с ним поговорить. Срочно! Но он отмахивается сваливая на какие-то дела. Надеюсь сегодня удастся его подловить.
Стою на остановке. Жду Пашу, Настя все ещё болеет. Оо, вот и Паша.
Я:-Привет. Мне нужно с тобой серьёзно поговорить и не смей отговариться и всаливать на дела!
В:-Хорошо.
Я:-Что?-совсем не ожидала такой реакции от него.
В:-Я тебя слушаю.
Я:-Это касается НАС!
В:-Что? Каких нас?
Я:-Паш, я все знаю, не надо претворятся.
В:-Что ты знаешь?
Я:-Что я тебе нравлюсь.
В:-Чушь!
Я:-ПАШ! Прекрати! Я не понимаю, почему ты мне раньше не сказал? Ведь у нас могло что нибудь получится!
В:-Я не мог тебе сказать, потому что ты считала меня ДРУГОМ! Это выглядело глупо! Я мог бы признаться тогда, когда мы ещё не были такими друзьями как сейчас, но я плохо тебя знал и не мог понять, что мне делать. А сейчас уже поздно, что то делать! Ты с Владом! И нечего не поделаешь!
Я:-Я вообще то не с Владом! Поэтому и хотела поговорить. Он предложил мне встречаться, но из-за тебя я не знаю что мне делать. Я не хочу тебя растраивать, но и Влад вечно ждать не будет.
В:-Я скажу тебе правду. Здесь и сейчас! Ксюш, ты мне очень нравишься, но я понимаю, что сейчас у нас ничего быть не может! Так что я постараюсь не обращать на все это внимание, найду какую нибудь другую девушку! И если ты хотела поговорить со мной, что бы получить разрешения, то я его даю. Ты не растроишь меня начав встречаться с Владом. Я просто хочу что бы ты была счастлива и если ты с ним будешь счастлива, то встречался пожалуйста. Я тебя не держу.
Я:-Я..я..спасибо.-это все что я смогла выдавить. Я совсем не ожидала того.Звонок. Легок на помине. Влал звонит.
Я:-Да?
В:-Ты где?
Я:-Жду газель, а ты?
В:-В гараже у Лехи.
Я:-Что ты там делаешь? Ты не поедешь в технарь?
В:-Поеду, жду, когда он прогреет машину. Подъехать за тобой?
Я:-Эмм... Я с Пашой.
В:-Ну и его подъвезем.Я поворачивать и смотрю на Пашу. Показываю руками жесты, типа на машине поедешь? На что он кивнул головой.
Я:-Эм..ладно.
В:-Подойдите к горе, через 5 мин подъедем.
Я:-Хорошо.**********
После учёбы Влад подловил меня в фае, мы отошли в небольшое крыльцо занавешенное залюзями. Я не много испугалась. Он подбежал и схватил меня за руку и потащил на крыльцо. Он прислонил меня к стене, одной рукой оперся на стену, чуть выше моего уха. Он приблизился почти в плотную. Я положила руки ему на грудь и не много отстранилась. Было не ловко.
В:-Я жду.
Я:-Что?
В:-Неделя прошла.
Я:-Оу, да? А я и не заметила.
В:-Не отходи от темы.
Я:-Нуу. Да, почему бы нет.
В:-Уверена?
Я:-Если я была не уверена, я бы не согласилась.
В:-Тогда пойдём.
Я:-Куда?Влад промолчал, взял меня за руку и повёл на остановку. Мы поехали в один из ТЦ. Там вроде кафешка была. Именно туда мы и направлялись. Было мило.
Я:-Зачем все это устраивать. Не траться так. Такое ощущение, что я тебе нужна, что бы деньги спускать, как бы глупо это не звучало.
В:-Действительно, звучит глуповато. Ты что беспокоишься? Не ты же тратишь деньги, а я.
Я:-Вот именно мне не ловко, что тык много потратил на меня. Подвеску купил, пару дней назад цветы купил, сегодня кафе. Мы только сегодня начали наши отношения, а ощущения как буд-то 3 года вместе живём.
В:-Не ловко, когда пернул при всех, а это ерунда!