Глава 4

14 1 0
                                    

Прошло полтора месяца. Наши отношения с Пашей наладились и он вроде бы нашёл себе девушку, она симпатичная. Настя тоже не в пустуя растрачивала время. Влад познакомил её с Лёхой, вроде у них что-то получается. Я рада за них.

3 дня назад я серьёзно поругалась с Владом. Как ни странно, но это наша первая ссора. И все эти три дня он не ходил в технарь. Я понятия не имела где он находится. Не звонит не пишет, вк не заходит. Где он может быть? Сегодня Настю Лёха забирает, надо напроситься с ними и разузнать все, ведь Лёха лучший друг Влада.

Нам сегодня ко 2, а я почему то преперлась к 1. Делать дома было нечего.

Я пошла в параллельную группу, там училась Саша. Мы с ней дружим с детства. У них была физ-ра, так что вытащить её было проще простого.

У неё я надеялась узнать про Влада. Её брат гуляет с ним. Но увы она ничего не знала. Где он?!

Не дождавшись окончания пар я вышла с урока и пересилив свою "гордость" пошла звонить Владу. Я позвонила ему 5 раз, но он не брал трубки! Игнор? Или действительно занят?

Я все таки узнала у Лехи где Влад, но почему он не ходит в институт?

Пришла домой. Звоню. Ещё раз звоню. На 4 мой вызов он ответил.

Я:-Ты где?
В:-Дома. Проблемы?
Я:-Почему ты не ходишь в тех?
В:-Не хочу, мне не интересно.
Я:-В чем дело!?
В:-Ты о чем?
Я:-О нас.
В:-Что не так?
Я:-Может хватит уже!
В:-Ты дома?
Я:-Да, но поч...-не успела я договориться, как он сбросил трубку, что!? Я его не понимаю, что не так!?

Сижу дома. Никого не трогаю. Пишет Настя, что хочет прийти. Странно, но она же с братом сидит. Согласилась, дома все равно никого не было.
Звонок в дверь. Смотрю в глазок, стоит Настя. Открываю дверь она залетает, отдаёт мне какую-то записку и сразу избегает. Что вообще происходит!?
В записке написано: "Не придешь к Осите в пол 8, не увидишь счастье". Странно, что бы это могло значить, неужели Влад что-то задумал?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя