Глава первая

987 16 0
                                    

«Мои кошмары начались с одиннадцати лет, но лишь один я запомнила на всю оставшуюся жизнь. Именно после него произошёл значимый поворот на перекрёстке судьбы. Насколько правильным оказался мой выбор, я и поведаю тебе, мой дорогой читатель».

Из дневника Анны Уилсон

Темнота, распростёртая на многие мили вокруг, - неприветливая хозяйка, облачённая в мрачные одеяния, чья вязкость может вполне посоперничать с топкими болотами. Они затягивают в свою бурлящую сущность за считанные минуты и больше не отпускают на волю, навсегда заковывая во мраке. Вот только у этой тьмы своя политика. Она - полная противоположность топких мест и отдаёт предпочтение долгим играм, больше наслаждаясь страхом жертвы, нежели её мгновенной смертью. Поэтому тьма, по давно заведенному обычаю, оскалилась на зашедшую к ней во владения девушку, не предвещая той скорой смерти или быстрого успокоения. Тьма игралась, насмехалась над совершенно беспомощной игрушкой, и вроде бы от этого должна была начаться паника, внутренности должны были в узел завязаться от дикого страха, но ничего подобного не произошло. Даже спустя двадцать долгих минут. Потому что девушка, тонущая в этой тьме мучительно медленно, не запаниковала: дышала ровно, не плакала и её сердце не готовилось пробить грудную клетку. Она была давно привычна к этому пограничному состоянию. И потому её спокойствие было совершенно в своём великолепии, что отдалённо напоминало состояние медитации, полного входа в транс или чего-то ещё, похожего. И тьма, обескураженная неправильным поведением на её территории, отступила. Дала ей прийти в себя после длительного нахождения в беспамятстве, бесцеремонно выбрасывая в реальность.

Анна пришла в сознание, рывком выходя из того липкого состояния полной беспомощности. В глаза словно песка насыпали и открыть их она смогла только по прошествии двух минут. Однако даже когда это удалось сделать, картина нисколько не изменилась. Как и в недавнем пограничном состоянии, вокруг царила темнота, которая теперь действительно пугала: от неё хотелось избавиться также, как избавляются от прилипшей паутины.

«Расслабляться здесь смертельно опасно» - главное правило набатом стучало в голове, назойливо напоминая об опасности, но сейчас для девушки это казалось не столь важным.

Её состояние находилось далеко от идеального: Анну подташнивало, а голова кружилась так, что даже темнота будто кружилась вокруг неё неким мороком, наведённым специально.

Дочь Мафии: Кровавые ТропыМесто, где живут истории. Откройте их для себя