«Однажды меня вознесли до небес. Знаете, падать оттуда больнее, чем если бы ты просто запнулся. Поэтому не поднимайтесь в небо, как бы оно вас не манило. Это обман».
Анна Уилсон
Звенящая тишина царила в комнате, где совсем недавно мы с Дереком обосновались. Где-то на фоне ещё звучал не выключенный телевизор, показывая титры Звёздных Войн. Там же был оставлен беспорядок на кухне и вполне сносный пирог, который мы всё же совместными усилиями закончили. Ещё час назад нам казалось, что образовавшаяся атмосфера лёгкости не исчезнет и поможет нам в установлении контакта. Пока кое кто не решил всё испортить своим длинным языком. На удивление, в этот раз всё испортила именно я. Хотя была вероятность, что не испортила я всё, а дала себе шанс на нечто совершенно неизведанное. По крайней мере, утешала я себя именно этим, вслушиваясь в тишину и цепко наблюдая за Дереком.
Мы сидели в его квартире уже часов пять и если два из них мы носились по кухне в попытке обсыпать друг друга мукой и заканчивали пирог, а потом ещё два смотрели фильм пока каждый отмывался в душевой, то последний же час он сверлил меня недоверчивым взглядом, едва за волосы не хватаясь – его руки так и тянулись к голове. А всё случилось неожиданно даже для меня самой. Я не ожидала, что так просто оброню эти слова. Точнее, что с такой лёгкостью скажу их этому мужчине. «Я, оказывается, люблю тебя» - сказала, не позаботившись ни о чём. А для объекта моей любви эти слова как взрыв прозвучали – мощно, оглушительно и видимо совершенно дезориентирующе. Никогда не видела такую реакцию на признание девушки, если честно. Потому долгое время молча наблюдала за Дереком, который тоже хранил молчание. И дистанцию, к великому сожалению.
Наблюдая как Дерек мечется из угла в угол словно запертый в клетке хищник, я выгадала момент и тихо подойдя к нему со спины, обхватила, прижимаясь грудью к его лопаткам. Мне не было страшно рядом с этим мужчиной, хоть от него меня когда-то и хотел оградить отец. Да, некогда я боялась Дерека как огня, но за эти месяцы всё изменилось. Ведь именно этот человек был нужен мне теперь. Отказываться от него я не собиралась. Я не могла оттолкнуть или отпустить его. Это совершенно точно было эгоистично, вот только мне было безразлично сколько было эгоизма в моем поступке. Я не хотела терять свое счастье.
Стоило мне обнять его, как он вздрогнул всем телом и замер, будто боялся лишний раз пошевелиться. Мне было необходимо увидеть его лицо, но я слишком хорошо осознавала, что это может и подождать. Сначала я должна была сказать ему нечто важное. Вот только его хриплый голос прозвучал быстрее, чем я успела оформить мысли в речь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мафии: Кровавые Тропы
Mistério / Suspense«В мире криминала, который зачастую называют миром мафии, правят свои законы. Все игроки, хоть как-то связанные с ним, должны соблюдать каждый из них. Нарушение прописанных правил приводит к ликвидации игрока. Зачастую его ждёт летальный исход». Э...