«Смотря на слёзы своей дочери, я уже знал, что произойдёт. И был к этому готов».
Адриан Блэк
Два месяца спустя...
Если спросить меня как прошли два месяца после той ночи с Дереком, то я без запинки отвечу – туманно. Более подходящего слова я не смогла найти, да и незачем было, потому как только оно полностью отображало всю суть происходящего. Эти шестьдесят два дня стали для меня сущим адом: ночные кошмары вернулись и теперь не отступали, даже если рядом со мной находились Питер или Майкл. А сама я и вовсе перешла в режим автопилотирования – питалась, улыбалась и говорила я на автомате, не особо вникая в происходящее вокруг. Для меня время тянулось невыносимо медленно и порой казалось, будто я схожу с ума. Особенно четко это было заметно, когда я порывалась отыскать Дерека и поговорить с ним. Наверное, я должна благодарить Майкла. В такие моменты он всегда тормозил меня и не давал натворить глупостей. После той ночи я пришла именно к нему и долго рыдала в его объятиях, не желая признавать жестокую реальность. Он грозился убить Дерека, рассказать всё отцу, но я намертво вцеплялась в него и кричала, что покончу с собой, если он это сделает. Не знаю, что уж на меня нашло, но тогда мне было не до выяснений откуда в моей голове возникли мысли о суициде. Скорее всего я просто вопила об этом, лишь бы задержать Майкла.
Мне было плохо. Ночами я мало спала, а в голове постоянно вертелись мысли, не давая ни на чем сосредоточиться. Растянувшееся время нисколько не помогало и я неотвратимо падала в бездну, из которой вряд ли был выход. По крайней мере я его нигде не видела. Если вам говорят, что время лечит, не верьте. Ожидая непонятно какого чуда, я всё больше уходила с головой в омут боли. Последний раз у меня было такое состояние после смерти матери. А раз боль от потери не утихла, то и эта, добавочная, не погаснет. Это пугало. Я не желала ещё много лет скорбеть о чём-либо. Вот только меня никто не спрашивал и боль нарастала с каждым днем.
Что же касается Ястребов, то они будто испарились. Отец говорил, что они залегли на дно и хорошего ждать не стоит, а я не могла сосредоточиться на них. И даже была рада такому хорошему стечению обстоятельств. Потому как они весьма вовремя скрылись из моего поля зрения и я могла не думать ни о чем. Если бы они продолжили свои бесчинства, мне бы пришлось анализировать их действия, а я была неспособна на это. Прося у мамы прощения, пока я уделяла внимание лишь своим мыслям и ничего не могла с этим поделать, я закрылась ото всех. Как бы не старалась выкинуть все мысли из головы, а всё равно зацикливалась в итоге на них. А потом меня словно вышвырнуло из омута воспоминаний. Потому что Питер сделал мне предложение и я просто не дала себе времени на размышления, отвечая согласием. Малодушно надеясь на то, что он сможет перебить чёртову зависимость от Дерека и станет для меня тем, кого я буду по-настоящему любить. Я не давала себе и минуты на размышления о неправильности своего поступка. Получалось, Питера я использовала как запасную батарейку, которая могла зарядить меня жизнью. Но сколько бы Вивиан не говорила о моем плохом поступке, я не могла по-другому. Ему могло быть больно, узнай он всю правду. Однако именно тогда проявилась моя эгоистичная сторона. И я не жалела ни о чём. Разве что теперь моя мечта – обрести свободу от отца – мечтой больше не являлась. Свобода всегда являлась той самой недостижимой целью – её хотелось вкусить и наслаждаться-наслаждаться-наслаждаться. Завтра мечта станет явью, больше не будет ограничений, как и пропадёт тотальный контроль над моей жизнью. Но какова цена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мафии: Кровавые Тропы
Mystery / Thriller«В мире криминала, который зачастую называют миром мафии, правят свои законы. Все игроки, хоть как-то связанные с ним, должны соблюдать каждый из них. Нарушение прописанных правил приводит к ликвидации игрока. Зачастую его ждёт летальный исход». Э...