Chapter 8

1.4K 48 2
                                    

- Ты спятила? Какой ресторан? Ты только что прилетела! - я до жути возмущалась. С какой стати мы туда идем?

- Не переживай, все за мой счет. Надевай красивое платье и жду тебя через 20 минут у выхода, - убежала в свою комнату Миа.

Я все еще не понимаю, зачем идти туда, я же приготовила такой ужин, она даже не знает об этом.

Перерыв все свои вещи, и найдя нужные вещи, я надела светло-сиреневое платье. Оно было до колен, без бретелек, начиналось от груди и полностью облегало мою грудь, талию и бедра. Оно было очень простым, но элигантым.

Спасибо волосам за то, что весь день хранили кудри.

На ноги я решила надеть черные вансы, да. Платье и вансы не сочетаются, но в моем случае это было удобно и красиво.

Накрасив красной помадой свои губы, я взяла черную маленькую сумочку и спустилась вниз.

Мии еще не было, но как только я села на диван, она начала спускаться. И о боги, она была так красива!

Красное коктейльное платье, выше колена. С тоненькими аккуратными бретельками. К дополнению красная помада и клатч. Волосы были заплетены во французскую косу. Но что было у нее на ногах? О да, это были белые конверсы. Я с уверенностью могу сказать, что так можем только мы.

- Ты шикарно выглядишь, Миа! - обняла ее я.

- Спасибо, ты тоже, Джесс! - она посмеялась, и мы вышли из квартиры.

Миа выбрала ресторан, который находился рядом с Родео-Драйв, это не далеко и мы пошли пешком. Главное, что мы в удобной обуви.

Мы шли и на нас все смотрели, ну да, я бы тоже на нас смотрела. Сегодня вечером мы потрясно выглядели. Особенно в кедах, да.

Дойдя до ресторана, нам открыли дверь и пригласили войти. Заказав столик возле огромного окна, нас проводил администратор и попросил подождать официанта.

- Вау, такой шикарный и, наверное, дорогой, - здесь было реально очень красиво.

- Да-а, ну, что будешь заказывать? - уверенно спросила кареглазая.

Посмотрев на цены в этом заведении, я чуть не поперхнулась слюной.

- Воду, определенно, только воду. Сколько она стоит? 2 $? Что вашу мать? Ох,  мы ошиблись рестораном.

when you were 18 ( harry styles )Место, где живут истории. Откройте их для себя