Что? Что она только что сказала? Я чуть не поперхнулась и выдавила самую " искреннюю" улыбку.
- Ох, девушка Гарри? Как интересно, и давно вы встречаетесь? - я пыталась скрыть нарастающую панику и слезы, фальшивой улыбкой на моем лице.
- Да, давно. Гарри ты не помнишь? Вроде около полугода, - эта Кара улыбалась и с ехидным взглядом смотрела на меня.
- Джесс, она...- Кара схватила Гарри и начала целовать его, жадно впиваясь в губы.
Какое это отвращение. Я просто стояла и с открытым ртом смотрела на то, как она поедает его. Он сопротивляется, но она не отпускает его. Что ж, отличная парочка. Мы с Гарри не встречаемся, чтоб я устраивала истерики и устраивала драку с этой Карой, хотя я не прочь. Мы всего лишь знакомые, которые спят вместе, это нормально, не так ли?
Гарри отстранился от нее и взволнованно посмотрел на меня. Она с победной улыбкой улыбнулась. Луи стоял и наблюдал за всем этим. Мне кажется, он вообще не понимает, что здесь происходит.
- Гарри, я знаю, что ты против, но уже поздно и нам нужно где-то переночевать, - с опаской сказал Луи.
- Нет, Луи, это слишком, вы не должны были вообще приезжать сюда.
- Гарри, пусть останутся, - вмешалась я. Как бы мне больно не было, только ради Луи, я хочу, чтобы они остались. Сейчас вообще не вариант оставаться один на один с Гарри, и выяснять отношения на счет этой девушки.
Я просто хочу убежать от всех этих людей, зарыться в теплое одеяло и рыдать. Почему я не знала о том, что Гарри мог иметь девушку? Но почему он сказал, что не хочет иметь ничего общего с ней? Я опять не знала ответов на свои вопросы и запутывалась во всем этом все больше и больше.
- Да, кхм, хорошо, вы можете остаться у меня дома, - я так и знала, что он так скажет. Гарри слишком добр, чтобы отказать.
К тому времени, как мы спустились обратно вниз, потемнело и стало прохладно. Гарри много раз хотел поговорить со мной, но я перебивала его, начиная разговор с Луи. Кара шла впритык с Гарри и улыбалась, посылая мне фальшивую улыбку. Мы разговаривали с Луи на различные темы, и он оказался хорошим собеседником, мне был очень интересно слушать его рассказы. Он рассказывал о том, сколько им осталось дать концертов, как он рад, что познакомился с нами, что пока мы с Гарри были в этой глуши, Миа отлично проводила время с Найлом и записалась на курсы стилистики и психологии. Конечно же, я рада за нее, ее мечты сбываются, и я уверена, что она безумно счастлива. Еще он рассказал, чтоб я не слушала, что говорит пресса и СМИ, что все это ложь, ради пиара и выгоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when you were 18 ( harry styles )
ספרות חובביםДжессика начинает жизнь с чистого листа в новом городе, в новом мире. Все оказывается куда больше, о чем она мечтала в своих детских мечтах и снах. Не закончится ли эта сказка? Все ли будет так, как сейчас? Или все это рухнет после одного неверного...