Chapter 30

877 34 0
                                    

Прошла еще одна неделя без Гарри. За все эти дни я стала работать успешнее, поднялась чуть выше по карьерной лестнице, заработала внимание всех преподавателей в колледже. Мальчики и Миа должны приехать завтра, и я с нетерпением их жду. Я всю неделю не разговаривала Мией, потому что мы поссорились. Единственным способом общения был Луи, с которым я каждый вечер не по часу болтала. С Кэмероном мы иногда гуляли, но не так часто как раньше. Сейчас я собираюсь на вечеринку, на которую меня позвала Эллисон. Мы каждый день с ней случайно встречались в кафе и вместе ходили на пары. Она оказалась действительно милым и добрым человеком, который всегда готов придти на помощь и не даст заскучать.

Весь день я провела в торговом центре, покупая новые вещи, поэтому у меня есть выбор из новых платьев. Остановив выбор на платье цвета серебра, а надеваю его и смотрю в зеркало, чтобы оценить. Оно держится на груди и едва доходит до колен. Оно не слишком блестит и не облегает мое тело, поэтому я решаю идти в нем. Завив волосы, крашу губы розовым блеском, надеваю любимые лодочки, и спускаюсь на первый этаж. Беру клатч, необходимые вещи, и выхожу из квартиры. Я так люблю нашу квартиру, я так привыкла находиться в ней, пить чай и читать книги, несмотря на то, что я одна, я отлично провожу время. Раньше мне было одиноко, но сейчас замечательно. Я думала жить одной в одинокой квартире очень грустно, но на самом деле все нормально, это обычное дело и в этом нет никакой грусти.

Доехав до нужного дома, плачу водителю за проезд и выхожу из машины. Дом очень большой и красивый. Если честно, то понятия не имею кто владелец этого дома. Эллисон просто пригласила, а я согласилась, потому, что устала сидеть дома. Поднимаюсь по лестнице, подхожу к двери и стучу.

- Опа, заходите, - дверь открывает симпатичный парень.

- Спасибо, - я благодарю и захожу внутрь.

На весь дом можно слышать громкую музыку. Большое скопление людей танцует, некоторые сидят на диване, многие что-то пьют и играют в какие-то игры. Я решаю сесть на диван, и подождать когда придет Эллисон. Возле меня сидят парни, и я стараюсь не обращать на них никакого внимания. Мне предлагают выпить, но я отказываюсь. После того случая в клубе, я боюсь сильно выпивать, потому что снова потеряю голову и не буду соображать. Я решаю поискать Эллисон. Встаю и обхожу весь дом, полностью забитый людьми. Музыка играет так громко, что я не слышу практически ничего. Неожиданно меня хватают за руку. Эллисон тащит меня на улицу.

when you were 18 ( harry styles )Место, где живут истории. Откройте их для себя