Рано утром,примерно в 6:30 прозвучал не очень приятный звук будильника, от которого у меня "мороз по коже" прошелся и я быстро вскочила с кровати.
-Сегодня я иду в новую школу. Надо произвести хорошее впечатление на новых одноклассников. - после этих слов побежала в ванную комнату умыться, почистить зубы и привести в порядок волосы.°°°спустя тридцать минут °°°
-Доброе утро, Лиза! - сказала Ян ХёДжин, наша старая кухарка которую я так люблю за её доброту и заботу, дарящая мне с рождения...она мне как вторая мама.
Чуть полная женщина в фартуке и калпоке (ну как она одета каждый день) машет мне рукой.-Утречка~! - радостно крикнула я спускаясь по лестнице и махая рукой ей в ответ.
-Ты сегодня идешь в новую школу? Небось волнуешься? - похлопала меня по плечу с доброй улыбкой.
-Да, есть не много такое. Стараюсь думать что пройдет все хорошо и я понравлюсь новым для меня ученикам и учителям.
-Ну тогда иди быстренько к себе в комнату и собирайся в школу. Что бы понравиться людям важно не только характер и поведение девочки, но и ее внешность. Пока ты собираешься, я приготовлю тебе завтрак. - подталкавала меня к лестнице.
°°°Спустя час°°°
- Ох,спасибо вам за сытный и вкусный завтрак. - встала из-за стола и покланилась ей.
-Всегда пожалуйста !Ну поторопись, тебя уже Сон ДеГу заждался (наш водитель)!
-Хорошо ~.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Здравствуйте маленькая леди. - поприветствовал меня ДеГу в смокинге,, открывая мне дверь в черную, затонированную машину.
-Доброе утро.-села в машину и улыбнулась ему.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
-Вот мы и прибыли. - остановился у больших, железных ворот, а за ними видно было, белое здание.
От ворот шла широкая аллея, по бокам которой растут яблони и выглядит это очень красиво, особенно когда когда они цветут и идёт приятный аромат по всей территории школы.
Сама школа состоит из двух корпусов и маленькой башни, а на самой башне находятся большие, круглые часы. В общем то школа чем то похожа на церковь, чем не знаю, но похожа (XD).Я вышла из машины, (ворота были открыты и туда идут ученики, разговаривая между собой о чем то) зашла в ворота и иду по аллее, рассматривая всё во круг. Я аж жмурюсь от удовольствия нюхать аромат яблонь.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Pov автор.
Открываются двери в класс и все ученики посмотрели в ее сторону. Заходит низенькая, миленькая девочка с большими глазами, она была похожа на куклу с ее чистой, белой кожей.
Глаза мальчиков загорелись, увидя ее, а девочки смотрели на нее с завестью.-Поприветствуйте новую ученицу вашей школы, ее зовут Элизабет. - представила Лизу учительница, обняв ее за плечо.
-Здравствуйте ~!Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.-улыбнулась она и поклонилась.