Глава 12

2.6K 107 0
                                    


Зейн за­шёл за сво­ей де­вуш­кой. Они от­пра­вились на ту­сов­ку, пос­вя­щен­ную вы­ход­ным. Школь­ни­ки цеп­ля­ют­ся за каж­дый пред­ло­жен­ный им шанс, что­бы рас­сла­бить­ся и от­влечь­ся от уче­бы. И ве­черин­ка - не ис­клю­чение.
Зейн уви­дел всех сво­их и, по­махав им, улыб­нулся. В от­ли­чии от дру­га, Эм­ме не так хо­телось улы­бать­ся. Луч­ше бы она про­вела ве­чер с пар­нем меч­ты, то есть со сво­им пар­нем, чем приш­ла с ним же к сбо­рищу под­вы­пив­ших стар­шеклас­сни­ков, ком­па­нию ко­торых ей при­дёт­ся ли­цез­реть нес­коль­ко ча­сов. Эм­ма пой­ма­ла на се­бе чей-то взгляд и обер­ну­лась. Хе­лен прош­лась по быв­шей при­ятель­ни­це оце­нива­ющим взо­ром и от­четли­во зас­та­ла сцеп­ленные ру­ки уже не дру­зей, а па­ры. Нет­рудно до­гадать­ся, что эти ка­рег­ла­зые, про­водя рань­ше столь­ко вре­мени, не под­да­лись бы чувс­тву, тем бо­лее вза­им­но­му чувс­тву.

- Зейн, я хо­чу до­мой, - Грин по­дод­ви­нулась ли­цом к уху брю­нета.

- По­чему? Куд­ряшка, не вол­нуй­ся. Всё ок'ей, хо­чешь при­несу че­го-ни­будь вы­пить? - Ма­лику не хо­телось ухо­дить. Всё-та­ки он лю­бил эти ту­сов­ки на ха­ляву, где мож­но по­пить, по­есть и трах­нуть­ся с ка­кой-ни­будь сим­па­тич­ной дев­чонкой. Сей­час, ко­неч­но же, пос­ледний пункт от­ме­нил­ся, но ус­пешно за­менил­ся ве­сель­ем и хо­рошим нас­тро­ени­ем.

- Толь­ко не слиш­ком спир­тно­го.

- Ра­зуме­ет­ся, - хмык­нул и, чмок­нув ба­рыш­ню в ще­ку, скрыл­ся за тол­пой тан­цу­ющих школь­ни­ков. По­ка Зейн хо­дил за на­пит­ка­ми, Эм ог­ля­делась. Ку­ча со­вер­шенно нез­на­комых лю­дей, бес­прис­танно вы­пивав­ших ал­ко­голь­ные на­пит­ки. Од­ни тан­це­вали, как упо­мина­лось вы­ше, дру­гие ржа­ли, уже не зная над чем, а третьи мог­ли так же, как и на­ша ге­ро­иня, наб­лю­дать за про­ис­хо­дящим со сто­роны.

- А вот и ко­ка-ко­ла, - по­дошёл зна­комый и лю­бимый ка­рег­ла­зый юно­ша. - Прос­ти, но это единс­твен­ный бе­зал­ко­голь­ный здесь на­питок, - вру­чил один по­лулит­ро­вый плас­ти­ковый ста­кан под­ру­ге.

- Ни­чего. Спа­сибо, - улыб­ну­лась и от­пи­ла ко­ка-ко­лу. Ма­лик об­нял юную ле­ди ру­кой и по­цело­вал в гу­бы. Прос­то за­хоте­лось так сде­лать. У тем­но­воло­сого точ­но не бы­ло ни­каких гряз­ных по­мыс­лов. Но Эм­ма так не пос­чи­тала и приб­ли­зилась к уху пар­ня. - Пош­ли на вто­рой этаж?

- Грин, - ох­нул ка­рег­ла­зый, пос­мотрев на де­вуш­ку. - Не шу­ти так боль­ше, лад­но? Да­вай луч­ше по­тан­цу­ем, - взял ста­кан из рук со­бесед­ни­цы, пос­та­вил на сто­лик ря­дом со сво­им и, ос­во­бодив­шись от пос­то­рон­них пред­ме­тов, зас­та­вил ша­тен­ку пок­ру­тить­ся, под­няв спле­тен­ные ру­ки над го­лова­ми. Сде­лав по­ворот, ка­рег­ла­зая об­ня­ла мо­лодо­го че­лове­ка за шею.

- Я не шу­чу, - по­цело­вала при­яте­ля.

- Эм­ма, - пог­ла­дил спи­ну и ут­кнул­ся но­сом в тем­ные во­лосы под­ру­ги. - Ты дей­стви­тель­но хо­чешь это­го сей­час? - вы­делил ин­то­наци­ей пос­леднее сло­во.

- Да, - ру­ки ба­рыш­ни мед­ленно за­опус­ка­лись к джин­сам брю­нета, а он ощу­щал чувс­тво же­лания всё силь­нее и силь­нее. Доб­равшись до кар­ма­нов, Грин не по­чувс­тво­вала упа­ков­ки пре­дох­ра­няще­го пред­ме­та и чуть от­пря­нула. Зейн не­воз­му­тимо по­жал пле­чами.

- Прос­ти, не пла­ниро­вал, - взял на­питок и от­пил.

- Зейн, - прос­то­нала и приль­ну­ла к гу­бам со­бесед­ни­ка. Про­суну­ла язык в рот пар­ня и по­щеко­тала им нё­бо. Язык ка­рег­ла­зого уве­рен­но ос­та­новил дей­ствия Грин и сплел­ся с "гос­тем" в страс­тном по­един­ке. Кое-как Ма­лик ра­зор­вал по­целуй и, тя­жело ды­ша, уточ­нил :

- Ты дей­стви­тель­но хо­чешь это­го?

- Да! - вновь при­жалась к го­ряче­му те­лу дру­га, вых­ва­тила ко­ла-ко­лу и пос­та­вила на сто­лик.

- Ну, Эм­ма Грин, ты са­ма нап­ро­силась, - улыб­нулся, отс­тра­нив­шись. В гла­зах яв­но вид­на
по­хоть, но так­же там при­сутс­тво­вала за­бота и лас­ка к сво­ей Куд­ряшке. Она его хо­чет, а не ко­го-то дру­гого, пра­виль­но? Че­го бо­ять­ся-то? Но он не дол­жен. Он у­ез­жа­ет сов­сем ско­ро. Со сто­роны бы это выг­ля­дело, буд­то он ли­шил её не­вин­ности и смыл­ся. Да и пре­зер­ва­тивов с со­бой не бы­ло. Всё же тем­но­воло­сый не за­хотел се­бя кон­тро­лиро­вать : вце­пил­ся в ла­донь под­ружки и по­тянул её за со­бой на вто­рой этаж, где ув­ле­катель­ным де­лом за­нима­лась не од­на па­роч­ка под­рос­тков. Быс­тро под­нявшись по лес­тни­це, ка­рег­ла­зые вле­тели в од­ну из ком­нат и, зас­тав её уже за­нятой, зах­лопну­ли дверь и под­хи­хик­ну­ли. Смех зву­чал нер­вно, ибо воз­бужде­ние зас­тавля­ло те­ла тем­но­воло­сых сод­ро­гать­ся в пред­вку­шении сек­са.

- Че­го ты ожи­дал? Не мы од­ни та­кие, - ус­мехну­лась, реф­лектор­но прик­рыв рот ла­донью от глу­пого хи­хика­ния.

- Та­ких, как мы с то­бой, точ­но нет, - впил­ся в ус­та ша­тен­ки и под­тол­кнул бед­ра­ми даль­ше по ко­ридо­ру.

Близкие но чужие [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя