Глава 54

2K 107 0
                                    


- Что? Я не могу поверить своим ушам, - произнёс я, мотая головой.

- Зейн, мне трудно, - Грин опустила веки и заревела. Я бегал глазами по её лицу, всё ещё надеясь, что девушка вот-вот одумается.

- То есть спать со мной тебе не трудно, а разделить свою жизнь со мной трудно? Блять! Ты слышишь себя? - взорвался я. Вздохнул. - Тогда было всё наоборот, ты не могла со мной переспать, а теперь не можешь со мной быть?

- Зейн, - шмыгнула носом кареглазая, заткнув меня. Я шагнул назад.

- Бессмысленно. Несколько лет назад у нас ничего не получилось, так почему должно получиться сейчас? - рассуждал я.

- Зейн, ты видел их лица? - осмелилась распахнуть глаза и требовательно уставилась на меня.

- Какая, к черту, разница?! - повысил голос я.

- Я не шлюха! - в тон моей интонации ответила Грин.

- Думаешь? А кто пару часов назад стаскивал с меня веревки зубами? - прикрикнул я.

Чувствую, разводить этот мотор, что завелся сейчас во мне, получится не сразу. И я, как зайчик на батарейках, буду барабанить-барабанить до полной разрядки.

- Малик!

- Что? Или ты спланировала всё заранее? Устроилась стриптизершей на одну ночь ради меня? Похвально-похвально, но, знаешь что, Грин? Это глупо.

- Не на тебе одном свет стоит! - сказала в своё оправдание девушка. Я выдохнул, удивившись признанию Кудряшки.

- А, ты хотела это делать другим молодым людям? То есть я у тебя не один такой? Когда успела обзавестись новыми ковалерами? - видимо, я обидел Эм данными словами. Она проехалась рукой по моей щеке. Я закрыл глаза и несколько остыл. - А для чего ты вышла в нижнем белье, если не знала, что там буду я? - спокойнее произнёс я и поднял веки. Эмма беззвучно плакала.

- Я помогала несчастным девушкам. Очень жаль, что ты меня так и не понял, - дрожащим, но твердым голосом промолвила шатенка.

Мы смотрели друг другу в глаза. Наш зрительный контакт не давал расслабиться, и я чувствовал, как мои скулы сжимались с увеличивающим напором.

- Тогда объясни. Объясни, почему ты так легко сдаешься?

- Я объясняла. Зейн. Ты ... женишься на Перри.

- Но...

- Молчи! - приказала девушка, тут же притихла. - Молчи, пожалуйста. Зейн, ты женишься на ней, а не на мне. Очнись! - оттолкнула моё безжизненно отчаявшееся тело и прошла мимо. - Удачи вам. И счастья.

- Кудряшка.

- Что? Не будь Вредной Пакистанской Задницей хоть раз.

Я ничего не ответил, отпустив девушку. Если хочет уйти, пусть уйдет. Она так и сделала ...
Я остался один у "черного" входа, глубоко дыша. В какой раз Эмма разрушила все мои мечты. В какой раз я попался на её уловки. В какой раз она бросила меня. В какой раз я остался один. В какой раз ...

Вернувшись обратно в клуб, я приземлился на диван и налил себе побольше алкоголя. Ребята вновь застыли, смотря, как я выпил залпом неслабый напиток и поднес ладонь к носу, резко вздохнув.

- Зейн, а где ... эта девушка? - осторожно спросил Хоран. Я бросил взгляд на друга, дабы он перестал столь замаскированно надо мной издеваться.

- Мы договорились встретиться. В следующей жизни. В этой у нас ничего не получится, - пояснил я, уставившись в одну точку на столе.

- Ну и славно, - подытожил Томмо. Я перевёл на него негодующий взгляд. - Зейн, это не та девушка, что тебе нужна, понимаешь?

- Это вы ни черта не понимаете, - открыл какую-то бутылку с прозрачной жидкостью и наполнил стакан. - Я люблю её больше всего на свете, а она трусиха.

- Когда ты успел её полюбить? - с некой усмешкой поинтересовался Пейн.

- В шесть лет, пять, не помню, - призадумался я, оставив свой взор на столешнице. - Как только увидел, наверно. Не знаю. Но то, что я любил её всегда, могу заявить с огромной уверенностью. Мы росли вместе. А, когда выросли оставили друг друга в покое. Лучше бы мы остались там.

Я поднял голову и увидел, как парни обменивались взглядами.
Забавно, мне всегда было боком, что обо мне подумают, а Эмме ... Наоборот. Мы с ней такие разные. Наверно, поэтому у нас ничего не получилось. Мы разные. Не судьба.

Близкие но чужие [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя