Глава 18

2.3K 116 0
                                    

От лица Зейна :

В этом городе я не могу отвлечься от мысли, что Эмма где-то рядом. Как будто она везде! Куда бы я не пошёл, за какой бы угол не завернул, я сто процентов встречу её. Это чувство не давало покоя. Набирая в легкие побольше воздуха, я шагал вместе с невестой к кабинету, где нам должны представить организатора нашей свадьбы. Мамы с нами не пошли, но мы с Пезз и без них сами прекрасно справлялись, взрослые ведь. Чарли ушла за девушкой. Моё сердце билось сильнее и сильнее с каждым чертовым ударом. Кислорода катастрофически переставало хватать, поэтому я взялся за воротник джемпера и отодвинул его книзу, тяжело выдохнув. Перри взяла меня за руку, и стало легче, я смог хотя бы сделать вид, что всё хорошо. Дверь открылась, все взгляды уставились туда. Зашли две женские фигуры. Фигуру Шарлотты я уже видел, а рядом стоявшая девушка меня явно заинтересовала. С пола мои глаза заподнимались выше : щиколотки, ноги, бедра, талия, свисающие волосы до пояса, грудь. Я облизнул губы и, встретившись лицом с незнакомкой, выпучил глаза, ибо понял, это не незнакомка. Нахуй! Эмма! Что? Нафиг, как?

- Нет, - произнесла Грин. Я с интересом наблюдал за ней. Барышня подлетела к столу, что находился слева от меня, и принялась рыться в бумагах. - Этого не может быть, - твердила себе под нос едва слышно, но я уловил нисколько не изменившийся голос и пялился на кареглазую, не стесняясь. Все на неё смотрели в тот момент, не только я!

- Какие-то проблемы? - попыталась успокоить девушку начальница. Но та продолжала поиски какой-то бумаги, разглядывая каждую.

- Где листок с заказом? - спросила шатенка. - А? Где? - перерыла всё, что было на столе, и вдохнула в себя кислород, выдохнула через надутые щеки. Я наблюдал за Кудряшкой. Её волосы уже совсем не кудрявые, а выпрямленные. С кудряшками у лба Грин было лучше. - А! Вот, нашла! Так, - пробежалась глазами по листку и, расширив их, испуганно подняла на нас с Пер. - Я не ... Чарли, я не ...

- Эмма, сядь, успокойся, - посадила девушку за плечи на стул, располагавшийся близко к столу, напротив меня. - Зейн, Перри, это ваш организатор, Эмма Грин. Простите, она просто поражена такими гостями, как вы, правда, Эмма?

- Да, - безнадежно отозвалась темноволосая.

- Ничего страшного, - отмахнулась блондинка, пожав руку шатенке. Грин натянула улыбку. Она так изменилась, похорошела, выросла. И должен признаться, у Эм замечательнейшая фигура. Сглотнув, я неестественно улыбнулся.

- Эмма Грин? Хм-м, знакомое имя, - также протянул ладонь барышне. Наши пальцы дотронулись друг до друга, вызывая электрический разряд во всем теле, прежде, чем соединились ладонями. Мы трясли конечности в воздухе, смотря в глаза напротив.

- Серьёзно? - усмехнулась кареглазая, я кивнул и убрал "лапу" первым.

- Почему тебя это так удивляет? - поинтересовалась миссис Элисон у Эммы.

- Я же не так известна, как брачующиеся, - показала на нас. Я замер в предвкушении её дальнейших слов и действий. - Как же работа? Вы - оба поете, я правильно понимаю? - мы качнули головами и переглянулись. - А как вы познакомились и сошлись? Просто интересно очень, - приложила одну ладонь к сердцу, а второй отдергивала край юбки, который так и стремился загнуться и показать больший простор на ножки носившей её девушки. Я сглотнул и перевёл взгляд.

- На Х-факторе ещё, - махнула рукой моя невеста. Я улыбнулся ей и взял за ладонь.

- Практически сразу, как увидел Перри, влюбился окончательно и бесповоротно, - поведал я. Грин кивала, разглядывая нашу пару. Потом показала расправленную ладонь и встала со стула.

- Молодцы вы, ребята! Как же это здорово, - посмотрела в окно, набираясь воздуха, - влюбиться с первого взгляда. Счастливые, - посмотрела на нас, на начальницу и улыбнулась. - Чарли, ты не против, если я выйду на минуту, я ... забыла там, - уже подобралась к двери и додумывала отговорку. Да, я её вижу насквозь. Вижу, как она хочет смотаться и пожалеть, какого парня упустила.

- Что забыла? - спросила любознательная Эдвардс. Ох, Пер, умоляю. Забыла она. Забыла девственность свою подарить мне и остаться со мной же на всю оставшуюся жизнь. Но, не судьба. Хотя должное рано или поздно всё равно случится.

- Воды выпить, - откашлялась и наперегонки с собой же выскочила из помещения.

Близкие но чужие [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя