- Значит, в следующий раз встречаемся в моём кабинете? - уточнила я, направляясь к выходу, чтобы проводить гостей. Перри кивнула, поднесла руки к обтягивающим джинсам и достала мобильный.- Извините, это мама, - девушка подарила свою улыбку и отошла, заткнув свободное ухо пальцем. - Да! Что такое?
- Значит, ты теперь певец? - нерешительно посмотрела в кофейные глаза брюнета.
- Да, сбылась мечта, - непринужденно опустил голову к полу и пошевелил носками ботинок.
- Идиота, - подколола я, но через мгновение пожалела. Зейн взглянул на меня с таким уничтожающим видом, словно хочет придавить как таракана. - А ты? Организатор свадеб, круто. Когда сама планируешь организовать себе торжество? - как ни в чем не бывало поинтересовался Малик.
- Организовать свадьбу самой себе? Ха-ха, смешно, да, - улыбнулась. Хотела толкнуть бывшего приятеля в бок, но сдержала себя, закусив нижнюю губу.
- А что, тебе нравится просто спать с парнями, да? Никаких серьезных отношений? - закивал, уверенный в себе и своих мнениях пакистанец. Я сжала кулаки и отвернулась, якобы не слышала никакого оскорбления в мой адрес. - Кстати, каков был твой первый раз?
- Пожалуйста, - повернулась к собеседнику. - Я не хочу об этом говорить.
- Не понравился значит. М-м, ну, понятно, а знаешь почему? - мне стало интересно, и я прислушалась, вглядываясь в идеальное лицо. - Потому что он был не со мной, а с тем Ублюдком.
- Что было не с тобой? - подошла блондинка, убирая сотовый обратно.
- Да мы про вечер у Королевы, - завел руку за голову и почесал затылок. - Оказывается, Эмма была там, но её попросили на выход из-за партнера, представляешь, - вовсю завирал черноволосый, а я поддакивала. - Вот я и говорю, не того партнера выбрала. Ублюдок и есть Ублюдок, - заглянул в мои глаза. Я сглотнула и всё же кивнула. Не хватало ещё, чтобы невеста догадалась, что мы были знакомы с женихом, тем более настолько близко. Ох, Эмма, ты лживый человек, но лживей тебя твой бывший. Он врет своей будущей жене и не стесняется. Как так можно?
- М-м, сожалею, - влилась в беседу Перри. - А мне звонила мама и сказала, что не сможет составить компанию в выборе моего платья. О! Эмма, ты же наш организатор, ты наверняка сможешь оценить мой выбор и сказать правду, м? Поможешь? - недолюбливаю слово "поможешь". Сразу на глотку давит, хочется стать бэтмэном и жертвовать собой ради других. Но я всё равно именно этим и занимаюсь, устраивая бракосочетание бывшего с его невестой-красавицей.
- Пезз, не заваливай организатора, - посоветовал Малик. - Лифт, - оповестил и показал пройти вглубь кабинки.
- Ну, Зейн, мне очень нужно. Эмма, как ты сама на это смотришь? - говорила светловолосая, а парень затащил её в лифт и нажал кнопку.
- Ладно, раз тебе очень нужно, я согласна.
- Спасибо! - обрадованно крикнула Перри.
- Спасибо, - тише невесты поблагодарил жених с видом, аля сдохни.
От лица Зейна :
- Зачем ты попросила её? Позвала бы подруг, - надулся я, сложив руки на груди.
- Девчонки заняты, а Эмма мне понравилась. Ну, Зейн, вижу, а тебе нет?
- Не знаю, средне. Да и потом, у меня есть ты.
- Видно, какая Эмма порядочная, - мечтательно произнесла блондинка, проигнорировав мой знак внимания ранее.
- Да? Так женись на ней, - усмехнулся я. Эдвардс засмеялась и прижалась ко мне, обняв за пояс. Я улыбнулся, расположил руки на её спине. Знала бы Пер, насколько Грин порядочная. Я бы поведал, но ладно, не буду травмировать её неокрепшую психику.
- Знаешь, о чем я подумала, пока мы сидели в кабинете Чарли? - выходя из лифта, барышня взяла меня за руку. Я повернулся к ней.
- О чем же?
- То, каким уверенным ты казался там, заставило меня подумать о чем-то пошлом, - пальцы сероглазой побежали по моему джемперу к щеке. Мы вышли на стоянку.
- Уверенным, у-у, Зайка? - улыбнулся невесте, отпустив её ладонь и обняв за плечи. - Ну, не знаю, по-моему, обычный я там был.
- Нет, ты сразу выпрямился и твой взгляд, м-м, короче, иди сюда, - остановилась и, взявшись за воротник моей одежды, впилась в губы. Послышался щелчок камеры. Много вспышек. Вопли. Крики. Мы отпрянули и, улыбнувшись фанатам, сели в машину. Дома продолжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкие но чужие [Zayn Malik]
ФанфикОрганизовать свадьбу своему бывшему ... другу. Эмме придётся переступить через свои эмоции. Справится ли она? Или это судьба, и нужно просто поддасться нахлынувшим с невозможной силой чувствам? Фанфик не мой автор-tabletka_s_limonom