Прошу вас только о выполнении трех моих просьб:1) Соблюдайте правила при заполнении заявок.
2) Отправляйте заявки только под эту главу.
3) Будьте готовы к тому, что я жду от вас того, что вы будете исправлять ошибки книги, тем самым повышать свой опыт.
Расскажу коротко о том, что я бы не хотела бы видеть в моей книге:
1) Ругательства на меня о критике вашей книги ненормативной лексикой, что очень для меня непривычно и оскорбительно.
2) Вопросы, касающиеся моей личной жизни ( ну если вам очень не терпится узнать обо мне, пишите мне личное сообщение ).
3) Комментарии, с адресатом ко мне на счет того, что я неправильно критикую ( это лично мое мнение, если вы чем-то недовольны, то привожу вас в курс дела - в приложении Wattpad есть много других критиков ).
Правила заполнения заявок:
1) Пишем свой ник.
2) Название одной из ваших книг, которую мне надо прокритиковать.
3) Как вас звать, дабы я должна знать как к вам обращаться.
4) Объем и количество глав в книге.
5) Закончена ли книга или она в процессе.
6) Кто насстоящий автор книг ( мне надо узнать писали ли вы книгу с друзьями, с сестрами, с мамой и т.д. ).
Книга будет отцениваться так:
1) Обложка и ее состояние.
2) Описание книги.
3) Сюжет.
4) Грамматика.
5) Описание внешних факторов и героев книги.
( кaждый пункт оценивается по пятибальной шкале )
Также можно заказать критику на книгу в определенную дату и время. Прошу публиковать такие книги хотя бы на неделю раньше ( если их нет в библиотеке Wattpad ) для более комфортного оценивания вашей книги.
☆Желаю удачи во всем☆
Всегда к вашим услугам
Daily_cristim