Критика книги "Мои стихи" от 1annabelle

75 7 2
                                    

Так как я написала критику про книгу, в которой содержаться стихотворения, самое высокое количество баллов в итоге будет 15. Отценивать книгу я буду по трем пунктам.

1) Обложка.

Первое, на что я обратила внимание, так это обложка. Несмотря на то, что она практически черно-белая, все-таки глаза невольно устремляются именно на нее.
"Может она и привлекательная, но к книге не подходит" - подумала я в первую очередь, но прочитав содержимое книги, поняла, что я ошибалась.
На обложке присутствует название книги и ник автора, что дает плюсик. Цвет и сам шрифт букв подобран грамотно, что очень радует глаз, причем у картинки обложки и ее шрифта не ведется война "кто кого". Одно дополняет другое. Одним словом, обложка грамотно подобрана, и это большой жирный плюсик.

обложка 5/5

2) Описание.

Ну что ж, сказать нечего. Пояснение того, что книгу писала ты имеется, но я не могу за это отценить, так как у книг со стихами не имеется особого описания, разве что если там будет стих-описание, которое немножко интригует или тянет к книге. Если можешь, исправь. Но это по твоему желанию, Анабель.

Баллы я за этот пункт я дать не могу. Надеюсь, ты учтешь мой совет. Поверь, так будет просто шик.

Пункт не отценивается.

3)Сюжет

Само содержание книги интересное, так как стихи имеют разную тематику. В основном стихи про подростковую жизнь: боль, хромания по жизни, неудачи и все остальное, что привычно для поведения обычного подростка. Как мы все понимаем, переходный возвраст именно так влияет на подростка.
С каждым стихотворением ты пишешь все лучше и лучше. Это хороший признак. Люблю авторов, которые усердно сидят над своими книгами.
Чувства передаются, хоть и кажется, что чего-то нехватает. Все приходит со временем. Ведь чтобы стать хорошим автором нужно время и усердие над собой и над своими книгами.
Мне видно по самим стихам, что ты начинающая, поэтому строго судить я тебя не буду.

Содержание 5/5.

4) Грамматика

Очень нравится то, что все написано грамотно, без лишних слов и опечатков. Умница! Таких авторов бы побольше, хоть какая-нибудь польза от них была бы. Непременно буду ждать других твоих книг и стихотворений.

Грамматика 5/5

Итог: 15/15 баллов

Дам самый банальный совет начинающим:
"Перед тем как выложить новую главу книги, перепроверяйте ее несколько раз, пока не устраните все ошибки. Если есть моменты, где вы не знаете куда ставить запятые, как написать слово, словосочетание или предложение, то обращайтесь ко мне, я-то точно знаю как писать))"

  ☆Желаю удачи в дальнейшем!☆
                    Всегда твоя
                    Daily_cristim


☆Criticism☆Место, где живут истории. Откройте их для себя