Критика книги "Live" от AnnaPeyne

47 5 3
                                    

Так-с, так-с, неужели я взялась за критику новой книги? Одно радует точно: времени у меня полно. Сейчас вас ждет одна из самых долгожданных от меня критика книги. Ну вы же простите меня за задержку?

Итак, приступаем сразу к делу.


1) Обложка:

Новая обложка намного лучше старой. 

Вся глубина смысла обложки, скрытна для чужих глаз и открыта для близких душ.

5/5

2) Описание:

Весьма содержательное описание книги. Слов и придирок нет.

5/5


3) Описание:


Книга - это необъятный мир писателя, его внутреннего мира, это отдельный мир, который мы создаем сами, мы придумываем его от росинки до облака, от начала до конца. Книга существует у нас в голове. Она строит лестницу опыта жизни, которая нам в будущем бывает очень полезна. Написать книгу - это поделиться частичкой собой тем, кому интересен твой внутренний мир, мир, в которым ты являешься тем, кем хочешь быть и никто тебе не помешает.

Я нашла одну из таких книг, хотя можно сказать, что она сама пришла и заявила о себе ко мне.

Ты поделилась со мною своим сказочным миром воображения. Ты даришь новые эмоции людям. По мне, быть писателем - лучшая профессия: ты даришь людям новый мир, новый кругозор реальности, ты даришь чувства, ты учишь их жить и ценить каждый момент, который ты прожил, будь он даже самым худшим, что случилось в твоей жизни. По- моему ты справилась с задачей писателя.  Я горжусь тобой! Сюжет этой книги неповторим! Он не режет глаза, а бальзамирует душу и ты никогда не знаешь что случится за поворотом судьбы. Твоя книга олицетворяет реальность. Это хорошо! 

Прошу, не уходи от этого русла, как бы тебе не было тяжело, ведь писательство - это работа над собой  своими мыслями и пока ты учишь себя правильно писать - ты учишь себя правильней вести в реальности. Твой внутренний мир олицетворяет реальность. Спасибо, что ты подарила нам частичку себя!

5/5


4) Грамматика:


Пусть встречаются ошибки, ошибки бывают у каждого. С такой восхитительной книгой тебе это не простительно, но душа так и просит умиления критики твоей книги. Прошу, не рви мне сердце и найди того, кто с радостью поможет тебе с грамматикой, ты же сама знаешь, в этой сфере ты немного хромаешь. Эти строчки я не пишу с суровым лицом - я пишу с просящим. Ты чудо! Твоя книга недалеко от совершенства для любой души! Поработай с грамматикой. Ну а пока я поставлю тебе с совсем крохотным авансом.

5/5


5) Описание внешних факторов и главных героев:


Здесь не огромное количество описания деревьев, тучки, ветерка. Да, не поспорю, что всегда надо уметь подробно и красиво описывать внешние факторы и главных героев, но это не всегда обязательно. В этой книге все написано достаточно изложено и предпосыльно обычными словами, и очень удивительно, что эти посылы касаются глубины души! Это поэтическое мастерство! Молодец! Я горжусь тобой!

5/5

Итог: 25/25

Я всем-всем-всем советую прочитать эту замечательную книгу и тогда вы поймете, что название "Live" дано не зря!

Дам вам совет: 

Поучитесь у этого автора основам и вы поймете, что писать научиться всегда можно и научиться этому может каждый, просто некоторым надо немало усилий, а некоторым надо менять всю жизненную сферу для писательства. Внимательно подумайте, нужно ли вам на самом деле это.

➿Всегда рада хвалить таких авторов➿

➿Всегда ваша➿

➿Daily_cristim➿








☆Criticism☆Место, где живут истории. Откройте их для себя