Хи-хи! Пишу через мамин ноутбук :) У самой-то ни одного гаджета нет)) Главное быстренько успеть дописать. Так, Аида, сосредоточься на деле! Надо дописать, иначе мне не дадут покоя.
Ну ладно, приступим к делу сразу, не буду вас мучать!
1) Обложка:
Мне очень понравилась твоя обложка. Очень хорошо привлекает внимание, но только не плохих глаз, которые зло завидуют вашему отличному написанию книги.
5/5
2) Описание:
Достаточно интересно, что же случится с сюжетом этой книги, читая описание. Не бросай книгу, ведь у тебя достаточно большое количество читателей для новичка. Даже у моей официальной странице на Wattpad, хотя я уже давно пишу книги.
5/5
3) Сюжет:
Сюжет довольно необычный для меня и в тоже время очень захватывающий. Я не думала, что книги, посвященные такой темы будут интересны для меня. Кажется, я ошибалась. Оказывается и в такой сфере бывают исключения.
Ну что ж, не всегда, значит, классика меня охватывала с ног до головы.
Спасибо за необычайные повороты сюжета в книге!
5/5
4) Грамматика:
Ошибок в тексте нет! Спасибо за это! Так гораздо легче читать!
5/5
5) Описание внешних факторов и героев:
Мне очень понравилось, как ты описываешь. Наверное, в ты много читаешь литературу и это очень похвально. Придирок нет.
5/5
Итог: 25/25
Мне одной кажется, что все книги, которые просят о критике очень и очень хорошие?
(: С любовью к вам, ваша навсегда Daily_cristim :)
Желаю удачи во всем!
Пока!