Очередная критика, написана послом книги NikaOberlin, что так отзывчива с просьбами. с такой работоспособностью ей когда-нибудь надо будет взять большущий отпуск. C:
Признаюсь честно, это был первый прочитанный мною фанфик. Я не читала книги, к которым он написан и даже не смотрела фильмы. Но всё-таки постаралась прочитать это как обычную книгу и-и-и.... Мне понравилось! Никогда не интересовалась фантастикой, а ты, дорогая писательница, пробудила во мне желание взять что-нибудь из этого жанра на досуг:) Ладно, это было вступление, приступим к делу!
Обложка:
Это шедевр! Она такая красочная и яркая, что приковывает к себе внимание! Все надписи присутствуют и их хорошо видно. Вообще никаких замечаний!)
5/5
Описание книги:
Здесь снова никаких проблем! Мне нравится этот способ, как заинтриговать с помощью вопросов, хоть он и распространенный.
5/5
Сюжет:
Как уже писала, что не читала основные книги, по которым написан фанфик, поэтому сложно сказать соответствует он тому замыслу или нет. Но мне нравится, что ты не отклоняешься от темы, которую взяла. Очень интересно читать, как она вспоминает. Жаль, что глав маловато, ну ладно.
5/5
Грамматика:
В этом я немного расстроилась... Раз так мало глав, то можешь почаще их перечитывать, чтобы исправлять помарки. Также проблема в запятых. Они то лишние, то их не хватает, например, в деепричастных оборотах и одиночных деепричастиях.
4/5
Описание внешних факторов и героев книги:
Хорошо, что много описано мыслей героини, это нравится. Присутствует небольшое описание чувств.Но хотелось бы больше. Знаю, это самое трудное, потому что надо СТАТЬ героиней твоего фанфика. Пропустить её сквозь СЕБЯ. Например: "Когда я теряла память (хорошо, что не надолго) это было очень страшно. Не помню, что бы меня волновали чьи-то косые взгляды.Хорошо, что описываются разные герои, это интересно! Но добавь побольше описания их внешности, все-таки я с ними плохо знакома и совершенно не имею понятия, как они выглядят".
4/5
Итого: 23/25
Что ж... Можешь продолжать этот фанфик, только исправь все!)) Ты молодец, а обложкой целый день хожу восхищаюсь, уж очень понравилась. Желаю удачи в дальнейшей писательской карьере, никогда не останавливайся на достигнутом!
Благодарю NikaOberlin за все! Ну а вам, дорогие мои, желаю удачи во всем. Ну а чтобы вам подарить улыбку для не менее удачного настроения...
Всем веселых будней!
Всегда ваша
Daily_cristim