Прогулка

5.2K 172 13
                                    

Проснулся я сегодня от того что меня кто то гладил. Еле открыв глаза я увидел хозяйку она сказала:
-Барсик, готовься к прогулке.
Стоооп! К какой прогулке? Это вообще что? Меня как собаку привяжут к верёвке, как его там к ошейнику, и поведут на улицу? Ну нет, я живым не сдамся!
Я побежал искать место где можно спрятаться. Вдруг я увидел большую белую дверь, она была при открыта. Я зашёл туда. Здесь темно и прохладно. Мне на нос что то попало какая-то проволока, я потянул и включился свет. Аааа это торшер. Дверь тут же захлопнулась,это сквозьняк, видимо кто-то открыл окно. Тут много швабр и ведер. А ещё тут есть банки с красной жижей- хреновиной. Тут я и уснул.
-Баааарсииик!!
Ну что за люди, даже поспать не дадут. Только уснул, уже ищут. Я начал мяукать. Дверь открылась и я увидел Еву.
-Вот ты где! Идём гулять.
Я совсем забыл! Дурья моя морда , надо было в кладовке сидеть и молчать. Каникулы у неё , делать ей нечего. Хозяйка вышла со мной в подъезд. Стойте, а где ошейник и всякие другие орудия пыток? Мы вышли во двор, там было много детей с родителями. Фу люди, ненавижу людей! Хозяйка направилась за дом. Там у нас лесопосадка. Она поставила меня на землю. Людей не было. Я почувствовал что сзади кто то меня нюхает. Я повернулся как опытный спецназец ( я видел такое по телевизору) и увидел собаку! Я рванул на дерево и залез на него. Собака оказалась ещё трусливее чем я, и сразу убежала.
И тут я почувствовал себя царём, царём который вот вот упадёт с деревв. К счастью я висел на ветке не очень высоко. Ева меня достала и мы пошли домой.

Записки БарсикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя