Прошло несколько месяцев, и вот наступил... Новый год!!!
-Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...-Ходила по дому и пела Ева.
Как ж мне нравилось смотреть в окно когда белые пятнышки плавали в воздухе, Ева говорила что это снежинки, но я то знаю что она не права. И да я знаю что новый год завтра, но ёлку уже поставили, салатики сделали. Скоро придёт дед мороз и принесёт мне много много вискаса... Стоп а как я напишу письмо? Ладно, подумаю об этом позже.
Я пошёл в зал, и что я вижу? Большая красивая ёлка, надо срочно её украсить. Вы спросите чем? Собой! Я в этом доме самый красивый. По крайней мере у них точно нет такого как я игрушечного кота для ёлки.
Я подобрался к стволу и... Божечки-кошечки! Она колючая! Я чесно не ожидал что она такая иголистая но... Знаети ли красота требует жертв, и я стану жертвой.
Ну.. Прыг! Я запрыгнул на Ёлку и начал аккуратно залезать на неё. Боже, сколько тут иголок. УРА я забрался на самый верх. Какой вид, щедевр. Тут в комнату зашли Ева и её мама. У Марины Александровны в руках была звезда.
-Мам, звёздочку уже не надо! У нас Барсик в этом году звезда!- сказала Ева и всё мы за смеялись. Только не долго я смеялся, от моего хохота когди отцепились от ветки и Летящей роходкооой лечу вниз прямо в коробку с елочными игрушками, хорошо они все в форме фариков.