Дернвня2

1.1K 74 3
                                    

Не буду описывать как мы доехали.
Когда мы зашли в какой-то дряхлый домик, я увидел бабушку и дедушку.
-Оо привет внуча!- закричал дед.
Мне казалось что в какой то момент у него челюсть выпадет!
-Привет деда привет ба- Закричала Ева и побежала их обнимать.
-Ев, а пойдём рыбачить?!- сказал этот дедок с вечно выпадающей челюстью.
-Да Идём!
Ева и дудушка пошли куда-то. А нас с Веней оставили с бабушкой.
Мы долго ходили по дому. Тут почти как у нас на даче: тоже есть чердак, подвал и только один этаж. Нам стало скучно и мы пошли во двор, стойте где эта крыса. Я обернулся назад и увидел как Веня ест сметану, а бабулька стоит и улыбается. Вообщем я один пошёл во двор посмотреть как тут с живностью.
Выйдя я увидел огромную... Как её там? Корову! Вечно путаю корову и зебру, о ни же обе чёрно- белого цвета. Я прошёл чуть далше и тут на меня накинулась какая то дворовая собака. Ну почему я? Отстань барсикаед! Я побежал от неё куда глаза глядят но обернувшись назад увидел что она на цепи. Ха! Обламилась?! Не достать вам моего красивого зада! Но потом я понял что цепь не была прикована к чему либо и просто весела у неё на шее. Твою мяуканскую! Я рванул в сторону озёра, думал что собака воды боится. Оказалось я перепутал- воды боюсь я! Но деваться было не куда я прыгнул в озеро и поплыл к противоположному берегу. Там были наши. Рыбачили! Собаченция не прыгнула за мной а лишь тяфкнула на том берегу. Мне стало трудно плыть.
-ООО. Ева мы видимо поймали крупную рыбу!- я узнал голос дедушки.
Они вынули меня из сети и дед заорал от ужаса. Ах да я же в тот момент выглядел как крыса переросток.
-Это Барсик! Ты чего?
-Это демон из воды вышел!
Эээ, хватит меня оскорблять! У демона тоже чувства есть! Они отнесли меня домой и поставив на пол, я увидел огромного хомяка очень похожего на шарик
-Ты чего такой круглый?
-Меня бабуля накормила.
Мы пробыли тут ещё 2 дня. На четвёртый нас забрал папа Евы. Не буду описывать поездку. Р

Записки БарсикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя