День сегодня выдался солнечный,на небе не было не единого облачка.На свалке как всегда кипела работа.Карминья решила позванить Лусио:
--Привет любимый,я скучаю,давно не виделись.Может увидемся?
--Извени,у меня сегодня много дел,давай на выходных встретимся.
--Ну ладно.Пока.
"Ну что ж,сегодня я за тобой прослежу.Дела у него)деловой)"
Карминья сказав Люсинде,что она заболела и ей нужно сходить за лекарством,отправилась следить за Лусио.
Надеясь невстретить некого по пути Карминья решила пойти по безлюдному переулку.И зря.В тот момент когда она проходила мимо одного из домов навстечу ей шли двое незнакомцев в масках.Увидев,что те направляются в её сторону она поспешила назад,но было уже слишком поздно.Преступники схватив и связав затолкали её в машину и увезли в незнакомом ей направлении.
Тем временем Лусио закончив свои дела начал звонить Карминье,но та не брала телефон.Волноваться нечего-это ведь Карминья с ней не могло не чего случиться или могло?
Он ещё раз набрал её номер,но телефон уже у неё был отключен или находился в не зоны действия сети.
Время близилось к вечеру,начало темнеть.Они всё ещё ехали в неизвесном направлении.
"Кто это мог быть?Что это за люди и почему они меня похитили?Куда мы едем?"-Именно эти вопросы хотелось задать Карминье этим двум людям в масках.
--Дети Карминья ещё не вернулась?-спросила Люсинда.
--Нет мама,мы её ещё с утра не видели.-ответили дети хором.
--Я уже начинаю волноваться не случилось ли с ней ничего?Нужно позванить ей.
Она званит ей раз,два,три...Телефон у Карминьи выключен.
--Только не это!Что делать?Где она?Куда ушла на самом деле?
--Я слышала,как Карминья говорила утром по телефону с каким-то Лусио.Может он знает?-сказала одна из девочек.
--Лусио?Нужно ему позванить вдруг он знает где она.
Люсинда наберает номер Лусио и тот очень быстро берёт телефон:
--Да,кто вы?-спрашивает Лусио.
--Я Люсинда,мама Карминьи.А ты случайно не знаешь где она?
--Я ей сегодня целый день дозваниться не могу.Телефон выключен.
--А она тебе не говорила куда она собирается идти?
--Нет.
--Что я за мать такая-то,которая не знает где её ребёнок.Извени за то что позванила,если вдруг она тебе позванит или напишет сообщи об этом мне.Досвиданье.
--Досвиданье.
"Неужели с Карминьей действительно что-то случилось?Но когда?"
04:37-вот мы и приехали в какой-то заброшенный дом,который находиться неизвестно где.
--Где мы?И что я тут делаю?-спросила Карминья.
--Молчи и жди когда мы решим что с тобой делать.А пока посиди тут,мы скоро вернёмся.
И они ушли.
Карминья тут же взяла в руки телефон и увидела сколько пропушенных вызовов.Здесь есть связь и это очень хорошо.Званить нельзя,т.к.злоумышленники могут услышать и прийти,забрать телефон,но ведь смс они точно не услышат.И всё что она успела написать Лусио было:
--Помоги мне,меня похитили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проспект Бразилии Книга 2
RomantikВроде бы всё встало на свои места,все счастливы и прошлое забыто...Или нет?