Всё в жизни имеет свой смысл

32 1 0
                                    

--Нету смысла???А что тогда со мной будет?
--Скоро ты обо всём узнаешь,а пока,сиди тут тихо,и без фокусов.Понятно тебе?
--Конечно.
--Ну вот и славно.
Он ушёл.
Вот идеот,он думает что сможет меня тут удержать).Нет,я так просто не сдамся.Я ведь,Кармен,победительница и мне нет равных.Только нужно придумать как отсюда выбраться и для этого мне понадобиться этот олух-Лусио.
Она берёт в руки телефон и только начинает набирать сообщение,как вдруг, оказывается,что телефон разряжен и тут же выключается.Кармен от ярости бросает телефон в стену и конечно он тут же разбивается на мелкие кусочки.Вот и последнее спасание ускользнуло из её рук.Что же она теперь делать будет???
Лусио уже раз сто пытался дозваниться до Карминьи,но только всё напрасно.Целую неделю от неё небыло ни единого звонка, ни смс.
Люсинда очень волнуется за Карминью.Как же она не уследила за ней,как дала её в обиду,как отпустила её одну.
Даже погода как специально была противная(шёл ливень без остановки,были огромные лужи и грязь).
Тем временем у Тайфуна и Монализы родилась чюдесная двойня:девочка Мари и мальчик Сэм.У них всё прекрасно.Для их семьи настали отличные времена,которые продляться вечность.
У Нины и Жоржиньо тоже всё отлично их сыну уже 5 лет,а маленькой дочке 3 месяца.
Вернёмся к нашей ненаглядной Карминьи.Её до сих пор разбирает злость и ненависть на своего отца из-за которого у неё столько проблем.Теперь когда она осталась совсем одна и совсем беспомощна остаётся только надеяться на чудо.Опишу поподробней её комнату:комната без окон;освещается небольшой лампочкой,которая иногда мигает,а иногда и гаснет;квадратный стол;небольшая кровать;просторный шкаф с одеждой;раковина,над которой висит круглое миленькое зеркальце;есть отдельная комната с сан.узлом.Вот удача,на шкафу в самом углу она заметила обычную телефонную трубку с проводом.Тут же отыскала разетку и набрала номер Лусио...

Проспект Бразилии Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя