Почему я?

48 1 0
                                    

Лусио ходит по квартире незная что делать,и вдруг телефон начинает вибрировать.
--Вероятно опять какая-нибудь реклама,вечно она невовремя.
Он подходит к телефону и видет что это не реклама,а смс от Карминьи и тут же читает его:
"-- Помоги мне,меня похитили"
--О нет,что делать?Нужно позвонить в полицию,а за одно и Люсинде.
Тем временем Люсинда не находила себе места,волнуясь за Карминью.И тут раздаётся звон телефона.Это был Лусио:
--Здравствуйте,это я,Лусио.Мне только что пришло сообщение от Карминьи она в опасности,её похитили, и ей нужна наша помощь,но я незнаю как ей помочь?
--Во первых не волнуйся,будем ждать...
--Зачем ждать?Вдруг её убьют?И вы ещё говорите после этого успокоиться?
--Давайте вы мне позваните когда,от Карминьи появятся новые новости,а пока досвиданье.
И она сбросила трубку...
--Что же делать?
Прошло уже целых два дня.Карминья всё ещё сидит в непонятном ей подвале ей приносят пищу и воду.Только сегодня она узнала,что она вплену у похитителей из-за того что,её отец,Сантьяго,задолжал им огромную сумму и сказал им перед своей смертью что эти деньги вернёт его дочь,Карминья,и что она об этом уже знает.Но Карминья незнала ничего об этом и для неё это было очень неожиданно,т.к.Сантьяго был очень богат и мог сам за всё заплатить.
--Старый осёл.Как он мог со мной так поступить?Я очен рада,что он умер иначе я бы его сама на тот свет отправила.Что же мне теперь делать,ведь у меня даже нет денег?
--Убивать тебя у нас нету смысла...

Проспект Бразилии Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя