Сантьяго за что ты так со мной?

31 1 0
                                    

"Ну,давай Лусио возьми телефон."
Прошло двадцать минут.И вот наконец-то он взял телефон:
--Да,кто это?
--Это я Карминья.
--Я тебе уже неделю дозваниться не мого.Где ты?С тобой всё в порядке?
--А ты как думаешь?Конечно же всё ужасно,я нахожусь чёрти где.
--Опиши поподробней,где ты находишься?
--Я не знаю где я нахожусь,у меня даже окошек нету чтобы описать где я.
--Ты спрашивала,что им от тебя надо?
--Да,спрашивала.Этот старый дурак Сантьяго задолжал огромную сумму,которую теперь я должна им вернуть.
--И что ты теперь собираешься делать?
--Пока буду ждать.Давай позже спишимся кто-то спускается.Пока.
--Пока.
--Ты с кем-то разговаривала?-спросил похититель.
--Нет.У меня даже телефона нет.
--Ладно будем думать,что я поверил.Итак,что мы будем делать с теми деньгами,которые мне задолжал твой отец ну,а теперь ты.
--У меня сейчас нет денег,но если вы меня отпустите я их найду и отдам вам.
--А если ты лжёшь и как только мы тебя отпустим потеряешься?
--Я даю вам слово,что отдам всё что задолжал отец.Только отпустите и дайте побольше времени на поиски.
--Хорошо мы решим это и завтра я скажу наше решение.А пока отдыхай Кармен Лусиа.
Он ушёл и оставил её в своих мыслях.После его ухода она тут же набрала номер Лусио:
--У меня есть хорошие новости если всё решиться,то я завтра вернусь на свалку.
--Да?Как тебе это удалось?Что ты им пообещала?Несметные богатства или что?
--Я просто сказала что:"если они меня отпустят,то я верну все деньги,которые задолжал Сантьяго".
--И где де ты собралась их брать?
--Как только освобожусь от плена,найду себе хорошую работу.
--Ты?Работу?
--Да,я.А что ты думаешь я работу себе не найду?Или ты думаешь,что я ничего делать не умею?
--Нет мне просто не вериться,что ты собралась идти работать.
--Что?От кого я это слышу?От человека,который сам ни разу не работал.
--Карминья давай не будем ссориться.Я помогу тебе заработать деньги и выплатить этот долг.
--Давай чуть позже созванимся.
--Пока.
Карминья отключает телефон и пытается услышать,что происходит за стеной.
Вдруг раздаётся звук похожий на взрыв...

Проспект Бразилии Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя