One Direction

2.3K 283 45
                                    

Дирекшионер это,когда ты знаешь что они не приедут в твою страну,но не переснаешь надеяться. Когда ты помнишь,как всё начиналось...Когда твоё сердце начинает чаще биться... При фразе:"Hi we're One Direction". Гордиться всеми их успехами больше чем своими...Радоваться,когда их клип показывают по телевизору... Писать им в Twitteri,хотя знаешь,что они врядли ответят. Когда мечта всего лишь сон. Вам не нужны плакаты 1D,чтобы доказать что вы истинный Directioner...Вам нужно всего лишь что бы они, были в нашем сердце...Нет, я не фанат 1D , потому что фанаты покидают плохое время. Я дирекшионер. Я пообещала, что я буду с парнями всегда. Когда ты засыпаешь под их песню...Закрывая глаза и видя один и тот же сон, то, что наврятли случится в реальности... Лишь во сне ты можешь тыкнуть пальцем в ямочку на щеке Гарри,потрогать его кудряшки,услышать его хриплый голос... Лишь во сне ты можешь увидеть улыбку Лиама,завалить его умными вопросами,станцевать с ним макарену... Только во сне ты можешь дотронуться до ресниц Зейна,забрать у него зеркало и сказать что курить плохо... Только во сне ты сможешь сходить с Найлом в Нандос,можешь услышать его игру на гитаре,услышать его смех... Только во сне ты можешь потрогать попу Луи,можешь поиграть с ним футбол и просто сходить с ума. Эти парни научили нас верить в мечту. Открыв глаза у тебя остается только одно... Надежда на то,что они заметят твою страну. И скажут...Нас здесь любят. Моя любовь к One Direction так же велика как аппетит Найла. Как сердце Лиама. Как руки Гарри. Как задница Луи и самооценка Зейна. Живи, как Гарри люби людей такими, какие они есть. Живи, как Луи - не воспринимай всё в серьез. Живи, как Зейн - навсегда оставайся ребенком..Живи, как Найл - умей смеяться над всем. Живи ,как Лиам - никогда не сдавайся. Быть дирекшионером, для меня это честь. И я люблю их и буду любить,и пусть они недосягаемые.

Цитаты"One Direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя