One Direction

593 56 14
                                    

«Лиам Пейн, Гарри Стайлс, Луи Томлинсон, Найл Хоран возможно стали известными за свою ошеломляющую музыку, которая стала одной из самых популярных за последнее время, и пока это правда, которую они будут нести за собой, для них быть участниками One Direction - имеет намного большее значение, чем может казаться.

Быть фанатом можно описать как «человек, который имеет сильный интерес или восхищение к определённому человеку или вещи» в то время как музыкальный артист «музыкант или певец, который записывает и выпускает музыку, обычно профессионально записанную, через музыкальный лейбл или самостоятельно». Для некоторых эта связь не более чем послушать любимые песни артиста и иногда бывать на его концертах, собирая в это время какие-то памятные вещи.

Связь, которую имеют One Direction и люди, которые восхищаются ими, намного сильнее и глубже, чем связь простого артиста и фаната.

Если ты спросишь фаната One Direction, что делает Найла, Луи, Лиама и Гарри такими особенными, ты услышишь все: начиная от их музыки, их невероятной щедрости и заканчивая тем, что каким-то образом они заставляют каждого человека, находящегося на стадионе, чувствовать себя особенно - это невероятно.

Есть одна вещь, которую вы не сможете услышать, но почувствуете - это то, что люди, которые восхищаются One Direction, говорят о парнях: они помогают им ощутить чувство принадлежности, одобрения, любви и дома.

То ощущение, что вы как будто находитесь дома, не появилось в 2015 году, на самом деле, это произошло, когда парни неожиданно стали звёздами. Что конкретно изменилось в 2015 году - так это написание, выход в свет песни «Home». Мелодия, написанная Луи, Лиамом и Джейми Скоттом, показывает, какое имеет значение быть частью историей бок о бок с One Direction.

When you're lost, I'll find the way / Если ты потеряешься, я найду путь
I'll be your light / Я освечу тебе дорогу
You'll never feel like you're alone / Ты никогда не почувствуешь себя одинокой
I'll make this feel like home' / Я сделаю так, чтобы ты чувствовала себя как дома.

Как только Луи дал фанатам понять о песне, написав пару твитов 21 октября, вся группа сделала то же самое, и это вдруг стало сенсацией. Песня «Home» имеет особенное значение для каждого, кто слышал ее, и красота песни в том, что её смысл открыт для каждого.

Для каждого, кто слышал мелодию, лежащий в основе смысл о принятии самого себя, о чувстве принадлежности - это было появление невероятной и красивой награды.

Не важно по какой причине ты понимаешь, что связана с этой песней, одна вещь, которую вы должны вынести - Дом - это не 4 стены и устойчивое здание; это человек, чувство или воспоминания, которые заставляют тебя радоваться просто тому, что ты живёшь.

По этому и по другим многочисленным причинами проект «Home» был создан для того, чтобы сказать этой песне, что она достойна многого. Не смотря на то, что она не входит в альбом «Made In The A. M.», она имеет огромное значение так же, как и каждая песня включённая в альбом. Это часть пазла, которая отображает путешествие One Direction и их фанатов , которые были с ними так долго и которые будут продолжать идти с ними нога в ногу после перерыва.

Спасибо, Найл, Гарри, Луи и Лиам. Спасибо от 14-летнего подростка, который не может найти общий язык с другими; от 16-летнего, которому комфортнее слушать музыку, нежели общаться с ровесниками. От 21-летнего человека, который наслаждается счастьем и не важно, откуда оно появилось; от 30-летнего, который никогда не чувствовал себя уверенным, пока не послушал песни One Direction. От девушки, которая осознала, что достойна большего, потому что Гарри Стайлс ей сказал это. От парня, который не боялся быть самим собой, потому что он видел, как Лиам Пейн свободно и открыто ведет свою жизнь. От девушки, которая поверила в себя, потому что Луи Томлинсон сказал, что она достойна этого. От парня, который поддерживал его друзей и семью во всем, через что им пришлось пройти, как он видел, это делал Найл Хоран. От друзей, которые нашли те потерянные кусочки себя благодаря песням One Direction. От миллионов сердец по всему миру, которые впервые влюбились, потому что они испытывали уже такую магию от фандома One Direction.

Спасибо за «Дом», песню и за чувства, которые мы испытываем, слушая её. Спасибо за то, что заставляете сердца стадионов стучаться вместе. Спасибо за то, что пишите песни и выступаете с ними так красиво, что мы связываем их с нашими историями в жизни. Спасибо за то, что продолжали следовать своей мечте, даже когда целый мир давал причины прекратить это делать. Спасибо за то, что противостоите ненависти и слухам и говорите, что это путешествие с нами стояло этой борьбы. Спасибо, что говорите - на этот момент времени - вам нужно время сконцентрироваться на себе, чтобы потом вернуться к нам и снова подняться на вершину мира.

Мы будем рядом с вами. Мы же команда, помните ?»

Цитаты"One Direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя