Знаете, я сейчас пересмотрела фильм WWA и у меня сейчас столько мыслей в голове и просто нужно высказаться.
Пост особенно для тех, кто никогда не был на концерте.
Вы когда-нибудь задумывались, каково это - быть там? Слышать голоса парней вживую, видеть их улыбки, глаза, слышать крик многотысячной толпы и самой кричать во все горло до потери голоса и плакать от счастья?.. Это, наверное, просто невероятное чувство.
Обычно я стараюсь не думать об этом, потому что знаю, что буду плакать, как обычно, от осознания того, что моя мечта никогда не сбудется. И от этого осознания испытываешь столько боли, и это чувство грызет изнутри и хочется просто умереть, лишь бы не чувствовать, как твоя мечта с каждым днём превращается в нечто недосягаемое.
Но когда я смотрю их живые выступления, я чувствую себя одновременно и намного лучше, и хуже. Я даже не знаю, как это объяснить, потому что это странно. Потому что я так вдохновляюсь ими, фанатами, песнями, что хочется летать и дарить всем радость. В животе такое невесомое чувство и в голове каша, руки трясутся и просто не знаешь, чего тебе хочется.
Но в то же время понимаешь, что тебе никогда не быть частью этой толпы. Никогда не увидеть их. Никогда не послушать их голоса вживую. Никогда не подпевать этой толпе. Никогда не почувствовать того, что чувствуют те, кто был там.
И это просто такое хреновое чувство, что хочется себя убить.
Это все... Так замечательно и чертовски больно одновременно.
Иногда я жалею, что они мои кумиры, потому что порой невозможно уже чувствовать внутри себя это. Но я всегда была и буду горда за то, что они мои кумиры, за то, что они есть в моей жизни и за то, что они такие замечательные и делают мою жизнь намного лучше. Я не знаю, где бы я была сейчас без них.
Возможно, это звучит глупо и по-детски наивно, но это действительно то, что я чувствую. Я не могу это все объяснить. Это можно только почувствовать.
И я еще столько всего могу и хочу сказать, но у меня не хватает слов и сил описать все это. Это одновременно разрушает меня и делает сильнее.
Черт возьми, всем, кто читает это, хочу пожелать только одного - никогда не сдавайтесь и всегда идите навстречу своей мечте, какие бы преграды ни стояли на вашем пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты"One Direction"
RandomИ как бы банально не звучала: верь в свои мечты. Сейчас над ними смеются. Потом будешь смеяться ты! -Louis Tomlinson Пусть я лучше буду одиноким не удачником,чем у меня будет куча друзей,которые тайно ненавидят меня. -Zayn Malik Cover by : Anastasi...