Привет всем тем,кто зашел сюда, зная,что он есть тот самый "дирекшионер" ,ну и те, кто зашел просто потому что ему нечего делать - да, и тебе привет, мэн!:)
Я никогда не писала подобного, но на этот раз сделала исключение,и вуаля - мой бред:D так же известный как "то,что я чувствую к этим 5 идиотам" :)
Очень надеюсь на ваше понимание, ну и, если это возможно,на эмоции.: ) Писала на собственном опыте, и это все не моя бурная фантазия, это все настоящие чувства. Отзывы вы можете не оставлять и лайки не ставить(если понравилась,конечно ),главное - поймите содержание. Это очень важно для меня, как и эти британские придурки. Люблю,целую, ваш вечный дирекшионер. :3У тебя очередной срыв: все валится с рук, ссоры с однакласниками, непонимание и хладнокровность учителей, очередная тройка по контрольной... Но стоит им лишь улыбнуться,как все испаряется как в тумане. Ты не уверена, что эти улыбки настоящии,но они такие родные и... безгранично любимые. Что-то похожее на наркотик, хотя ты не когда не пробывала его,но достаточно наслышина. И сечас тебе кажется,что эти парни и есть твой героин. Их улыбки,взгляды,голоса - самый,что ни на есть, настоящий сорт героина. Это - то, что заставляет твое сердце биться чаще,чем обычна. То, что заставляет твоих внизу живота бабочек порхать и наслаждаться полетом. Это - то ,что ты всегда будешь навязчиво называть "моими",несмотря на свою не правату.Это-то, что для тебя всегда будет родным и любимым. Всегда. Это они пять,на первый взгляд, самых обычных парней, но только не для тебя.
Это - Найл Хоран, милый парень из Маллингара, который всегда будет смеяться над твоими шутками,даже если это неостроумно или не смешно.
Это - Лиам Пейн, веселый паренек из места сложным названием "Вулхерхэмптон" ,у которого улыбка исходит прямо из напитанного добром серца.
Это - Гарри Стайлс из Холмса Чапела, большой ребенок,наслаждающий жизнью, верующий в сказки и все еще ждущий свою единственную.
Это - Луи Томлисон,озорной парнишка из Донкастера,который всегда будет подкалывать тебя над твоими неудачами, а ты все равно будешь любить его.
Это - Зейн Малик, застенчивый и в тоже время шумный парень из Брэдфорда, любящий высовывать язык,кусать губы и постоянно улыбаться...
И плевать на то,что возможно, они совсем не такие,какие кажутся. Плевать на то,что это,возможно,всего лишь имидж. Ты любишь их. Да. Ты привыкла любить их такими. Кем бы они не становились позже,они всегда будут таковыми для тебя . Ты никогда не поменяешь своё "имхо" насчет их ребячьего характера и детского поведения. Это все давно сохронилась в твоей памяти. Ты будешь всегда принимать их новые преображения, изменения, но для тебя останутся простыми,но такими родными пятью парнями из Британии, что заселились в твоем личном домике под названием "сердце" ...
И, возможно,ровно через 365 дней, когда ты будешь "взрослой девочкой" , а имена в социальных сетях переменуются из "Мисис Малик" на твой настоящий псевдоним, и ты лишь засмеешься над своим прошлым, они всегда будут в твоем разуме. И ты лишь зайдешь в папки, не открываемы тобою уже почти года,и вкючишь один из видео-дневников и широко и искренне улыбаясь, будешь наслаждаться этим... Ты никогда в жизни не скажешь: "Какой же я была дурой,что любила их",потому что ты знаешь, что эти парни - люди,которые приходят лишь раз в жизни, а потом никогда не дадут тебе покоя в течение всего твоего житья...
Такие родные и любимые...Лиам,Найл,Луи, Зейн, Гарри.А главное - .твои.
Навсегда. На всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты"One Direction"
RandomИ как бы банально не звучала: верь в свои мечты. Сейчас над ними смеются. Потом будешь смеяться ты! -Louis Tomlinson Пусть я лучше буду одиноким не удачником,чем у меня будет куча друзей,которые тайно ненавидят меня. -Zayn Malik Cover by : Anastasi...