И тут в комнату входит кудрявый...как его там...Гарри вроде.Мы приехали к большому дому. И на нас налетели фанатики и каждая кричала типо этого"Я вас люблб,!","Найл,я хорошо готовлю!","Ааааа! Ребята позвоните мне***********" ну все в этом духе. Мы ели прошли через эту толпу фанатов при этом мы с Линой просто шли впереди и рассталкивали эту кучу "навоза" так сказать. Вообще вели себя как телохранители.
-Девочки,я покажу вам ваши комнаты.&сказал Лиам
-Эм...Лиам...можно мы будем жить в одной комнате?-спросила Лина с опаской смотря на меня.
-Оу. Хорошо. Зовите меня папа. А почему вы хотите жить вместе?
-Спасибо папа. Там история долгая потом как-нибудь расскажем. Пошли покажешь где комната?
-Да конечно. Девченки вы хорошо ресуете?
-Да. А что?-спросили мы с Линой вместе
-Просто мы так ине решили какой интерйер вам подходит поэтому вся комната белая и на столе стоят балончики с краской.
-О'к спасибо. Комната была большая. Парни перенесли вторую кровать и снесли стенку которая раньше разделяла комнаты. Теперь у нас большая комната с двумя душевыми комнатами и двумя гардеробами. В первой части комнаты у нас стоят столы кровати и гардеробы. Во второй у нас душевые и некая комната которая закрывается на ключ. Там у нас типо треножорного мини-зала и всякое оружие.
-Ева,Лина спускайтесь поедем по магазинам вам одежду при купить надо да и телефоны. Мы с Линой посмотрели друг другу в глаза и с улыбками достали свои телефоны. Они с непониманием посмотрели на нас и было хотели что-то сказать но я их опередила
-Я учавствую на гонках. В итоге мы купили: джинсы,кеды,кроссовки,кофты,ноутбуки,футболки,шорты и кроп-топы. Домой приехали уставшие.
-Евааа. Я знаю что ты умеешь готовить.-крикнул мне Найл
-Приготовь сам,Найл. Я сюда не домохозяйкой нанималась.
-Ну и ладно. Лииинка. Я знаю ты умеешь готовить.
-Найл. Я уже заказала пиццу не парься.
-Урааа!!!!Пицца
-Ева зайли ко мне в комнату пожалуй стай сказал Луи. Я захожу.
-Ты звал? Что уже отдать хотите?-с ухмылкой сказала я а он лишь покачал головой в знак отрицания.
-Я знаю кто ты...- я сглотнула.
-Да? И кто же я?- когда я это говорила я поняла что сняла пистолет с предохранителя и начала доставать нож. Но я быстро остановилась поскольку он начал говорить
-Ты и Лина наши сёстры а ещё ты Морковка. Можно я буду тебя так звать?
-О. Да конечно. Ты тоже мне как брат. Эм...ладно я это спать пойду поскольку как я понимаю на завтра в школу.-последнее предложение я сказала с грустью
-Ой. Да конечно. Спокойной ночи морковка.-сказав это он чмокнул меня в носик и я ушла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер для ПИАРА.(1D)
FanficДве лучшие подруги в один момент теряют все. Родителей,дом,любовь,а главное ВЕРУ в себя. Вот им уже по 14,но они уже хорошо обученные киллерши.