Чёрт. Меня облили ледяной водой.
-Кто это сделал?-спокойно сказала я. Все молчат
-Никто значит. Ну ладно я спать-сказав это я взяла другую подушку и плед и улеглась на ковёр.
Pow Луи
- Она что серьёзно просто так ляжет спать дальше? Ок тогда я к ней. Подъём!Эх ладно. Морковка! Вставай. В школу.
-Луи. Я знала что это ты. Хорошо уже встаю.
Pow Лина
Ммм...Гарри такой сексуальный. Прям...дух захватывает. Интересно у него есть девушка? Ну даже если есть. Когда меня это останавливало. Эх. Сегодня в школу. Ну я думаю надо выпендриться и одеть футболку с надписью "LOCH YOU",джинсы и кеды. Встав я поползла в душ. Потом мы оделись при этом рассказывая кто и как кого разбудил. Спустившись мы взяли по яблочку и вышли из дома. С нами напросился Луи.
-Ева,откуда у тебя столько денег? И куда ты постоянно уходишь?
-Луи это что блиц опрос? Деньги по наследству. Ухожу гулять.
Мы сели в машину и поехали в школу. Всю дорогу Луи задавал мне вопросы и пытался тыкнуть в МОИ ЯМОЧКИ. Лина же всю дорогу мочала и смотрела в одну точку. Что-то здесь не так. Как только мы вышли все стали на нас смотреть. Конечно. Не каждый день видишь Луи Томлинсона.
-Луи,домой мы сами доберемся. Давай пока.
-Ева Керел Пейн! Потрудись объяснить мне. Почему ты постоянно уходишь?-видимо Лу хотел сказать это как можно серьёзней,но получилось наоборот. И я чуть не сбила парня во время смеха. Все смотрели на меня в непонятках и я решила прекратить "крики умирающего тюленя"
-Луи,давай потом? Школа. Сам знаешь.
-хорошо-как только мы зашли на нас налетела девочка лет 10. И тут началось.
-привет. Вы знаете one direction? Они добрые? Как вы познакомились? Вам помочь? Вы новенькие? Сколько вам лет? Как вас зовут?-быстро задавала вопросы эта незнакомка
-привет. Да мы знаем их. Да добрые. Да помоги. Где находится кабинет директора? 14. Я Ева а это Лина.-так же ответила я.
-а ты...
-ах,да. Я Кира Мери Фел. Я покажу вам кабинет директора и проведу экскурсию по школе.
-эм...а сколько тебе лет?
-10. Эм...можно попросить вас об услуге?
-Да.
-можете достать афтографы ребят?
-конечно.
Pow Лина
Сегодня самый ужасный день. Именно в этот день от меня отказались родственники и крестные. Ева про это ничего не знает поэтому сегодня она завалит меня вопросами. Вот мы подошли к двери с табличкой Мисс Мери Кристи Фок. Постучав мы зашли в кабинет. И мы увидели её...это моя сестра. Она не знает о родителях. Боже! Я подбежала к ней а она смотрела на меня не понимающий взглядом. Она единственная кто знает кто мы. Поэтому Ева показала ей татуировку и сказала что я её сестра.
-БОЖЕ!Лина. Что случилось? Как вы сюда попали? Ты так изменилась.-мы все ей рассказали и она захотела договориться с Лимо и взять нас под свою опеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер для ПИАРА.(1D)
Fiksi PenggemarДве лучшие подруги в один момент теряют все. Родителей,дом,любовь,а главное ВЕРУ в себя. Вот им уже по 14,но они уже хорошо обученные киллерши.