Последнее,что я слышала,как отключиться-Мне жаль Лекс,так будет лучше!
...................................PS:Всем привет!♡♡♡))Хочу сказать,спасибо,тем кто читает мою историю,мне очень приятно!♥)Особенно хочу сказать огромное спасибо моей читательнице kolibrityans,ты всегда радуешь меня своими отзывами,спасибо тебе большое,за это!♥♥♥)Эту главу я посвящую тебе♥!)Заранее, прошу прощения за ошибки!:D
Очнулась я от резкой боли в голове.Ощущения были,как от сильного отходняка.В глазах все двоилось.Наконец я смогла разглядеть сидевшего напротив Луи.
-Томлинсон!Скотина,ты что мне вколол?!-проныла я.
-К вечеру все пройдет!Прости,Лекс..по другому я бы тебя не успокоил!-обьяснил парень.
-Будь ты проклят!-прорычала я от обиды.
-Лекси,я понимаю,твое состояние..-Ничерта ты не понимаешь!-рявкнула я,перебив шатена.
-Тебе нужно поспать!-ласково произнес тот.Я сильно заскулила и кинула в него подушку,попав точно в нос,с моим то косоглазием!Совсем скоро меня вырубило..
Прошло двое суток и я очнулась.Как ни странно во мне было столько энергии.Как будто и не было той боли,которую я чувствовала из-за дурацкого шприца.Хотя,боль осталась..глубоко в душе..Отогнав от себя воспоминания,я поспешила на поиски Томлинсона.Дома я была,вовремя этот гаденыш свалил!Ладно,месть подождет..Я решила,что любым способом доберусь до Зейна и поговорю с ним!Для этого мне нужна была подготовка..
-Шон!Зараза,а ну быстро отрвал свой зад и перезвонил мне немедленно!Мне нужна твоя помощь!-наорала я на бедный автоответчик.
Я решила позвонить Найлу и узнать как обстоят дела.Но он был недоступен.
"Черт!Сегодня,все как сговорились игнорить меня!"Скрасить свое одиночество,я решила заняться собой и спустилась в тренировочный зал."Пора мне привести себя в форму!Я больше не буду той слабенькой девочкой,которая прячется за спины своих друзей!Марк,заплатит за все!"После тысячного падения,я сдалась..
-Лекс,ты что решила убить себя таким образом?-поинтересовался,наблюдавший за мной парень.
-Как видишь..У меня ведь отлично получается?-сьязвила я.
-Тебе нет равных!-громко рассмеялся тот.
-Так и будешь стоять там?!Может поможешь?-проныла я.
-Во что ты опять умудрилась вляпатьться юная леди?!-спросил он,помогая мне подняться.
-Это долгая и нудная история..И вообще где ты был?!-набросилась на него я.
-"Это долгая и нудная история!"-скопировал меня Коллинз.
-Шон,давай серьезно!-пробурчала я.
-А если серьезно,то я был на задании,а теперь я весь в твоем распоряжении!-театрально поклонился шатен.
-Идиот!-дала легкий подзатыльник ему я.
-Ауч,больно..-вопил тот,придуряясь.
-Хочешь еще один?-приготовив руку подошла к нему я.
-Нет.Ладно,иди сюда!-захватывая меня в свои обьятия,сказал он.
-Вот,ты подлиза!-упрекнула его я.
-Лекс,мне жаль,что так вышло..-сочувственно произнес тот,поглаживая меня по спине.
-Шон..не надо..только не сейчас..-мой голос задрожал.
-Эй!Слышишь!Все наладится!-убеждал меня Коллинз.
-Спасибо..-прижимаясь к нему,благодарила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое влечение
ФэнтезиВсе остается внутри.Оно не забывается,как говорят многие,не выветривается,не исчезает.Это как будто бросаешь камень в море:сначала брызги,потом на дно.Вот также все наше прошлое лежит на дне.Как осадок чего-то на стенках кружки.