Прекрати это!

60 8 2
                                    

-Ну как урод,понравился сюрприз?!Ты следующий!-выстрелив в камеру закричала я.
...............................

PS:Здраствуйте,дорогие читатели.Спасибо,что радуйте своими просмотрами!))Мне безумно приятно!)События обретают новый оборот и в эту главу,я решила добавить некую "перчинку".Глава 18+.Надеюсь,вы не против таких глав???
Приятного прочтения!)

Год спустя..

Моя жизнь теперь никогда не будет прежней..Я сама выбрала себе такой путь..Смерть мамы была последней каплей!Я увязла в этом..У меня не осталось больше мне близких и дорогих людей,кроме отца..С ним я общаюсь лишь по необходимости и это бывает крайне редко..Я оборвала связи со всеми..Рядом со мной всегда что-то случается и часто кто-то страдает..Теперь у меня нет никого..Наверное,так даже лучше!Не нужно переживать об этом человеке,что с ним..Теперь у меня нет слабых мест и я могу спокойно выполнить свою цель..

С того самого дня,как я сбежала из дому,я живу вечно в бегах..Я не помню,когда последний раз высыпалась..Отдых теперь не для меня..Каждый день лишь тренировки и задания..Я вспомнила все то,что так упорно,пыталась забыть..Это помогает мне быть сильной и не сдаваться!Я вспоминаю,ради чего делаю это..Мне помогает,поначалу было невыносимо больно..Но,я научилась подавлять в себе чувства,как раньше..

Что-то во мне погасло..Все стало безразлично..Я ни о чем не могу думать..Иначе мои эмоции поглотят меня..

Я стала намного сильнее,но это недостаточно,чтобы добраться до Марка.Поэтому,все что я делаю в последнее время,это тренируюсь..Теперь,это моя жизнь..
Джексен,времени не теряет..После моего бурного заявления,мужчина пришёл в ярость.Этого я и добивалась..Благодаря Хамфри,каждую секунду я нахожусь в опасности.Марк объявил о какой-то награде,если меня доставят живой к нему.Но этого пока никому не удалось..Зато моя жизнь,полна сюрпризов."Никому нельзя доверять.."

От лица Дженсена Хамфри.

-Я сказал найти её!Меня не волнует,как вы это будете делать!Мне нужна эта сучка,живой!-орал я на своих подчиненных.

"Ещё никому не удавалось,даже ранить её..Как она это делает?!Может она работает в группе..Пора это выяснить!"

Мое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя