Пора отпустить прошлое и жить настоящим!

92 8 2
                                    

Но я уже плохо ее слышал.В меня попала еще одна пуля..Я понимал,что через несколько секунд,я умру..Я упал в море,на самое дно..Соленая вода постепенно забивала меня изнутри..Вот и пришел мой конец..
.........................

PS:Несмотря на то,что у меня сессия,решила выставить вам еще одну главу!)Ох..еще немного и я сдам ее,пожелайте мне удачи!!))Как вам глава?)

От лица Луи Томлинсона.

После этой ужасной аварии,я винил себя,что не смог ответить Алексе.Если бы не я,ей бы не пришлось ехать с Джоном.А значит,не было всего этого дерьма..Шатенка и так пережила столько всего за последние годы своей жизни,а теперь еще эта авария..Я должен был быть рядом..Обещал защищать девушку и не смог..И все из-за того,что я не мог выйти из нашего дела.Да,я все также выполнял задания,убивал людей,но уже не так часто.До конца,не мог освободиться от этого..Мое прошлое преследовало меня и мои незаконченные дела давали о себе знать..Конечно,занимался этим я по ночам и не так часто.Все свое время я проводил с Лекси,она стала мне сестрой.Такая маленькая,хрупкая девушка,которая пережила столько боли и страданий.Она напоминала мне мою сестренку,которая трагически погибла.Об этом знает единственный человек,которого больше нет..И я всегда буду оберегать Лекси,чего бы мне этого не стоило..

Спустя 2 часа...

Я ехал от Алексы на задание,выследив одного подонка,который сильно подпортил нам с Зейном жизнь 5 лет назад.Мы долго его искали и вот я у цели.Этот ублюдок столько убил невиновных людей,а все из-за своей привязанности к наркоте.Подонок..
Я ворвался в маленький сарай,где сидел тот парень весь заменированный.

-Твою мать!Ты совсем рехнулся?!-заорал я.
-Стой!Меня подставили..

Он кинул мне свой мобильник.

-Я помню тебя и твоего друга,я сильно вас подставил тогда..Мне дествительно жаль,не держите на меня зла..А это просил передать тебе человек по имени Марк.Беги отсюда!-прошептал тот.

Я увидел таймер.У меня было ровно 30 секунд.Со всех сил,я убежал как можно дальше и лег на землю.Послышался вдрыв и от дряхлого сарайчика не осталось ничего,как и от того парня.Ладно,будем считать мы квиты.Свое он получил..Я заметил его сотовый у себя в руке и вспомнил его слова.Парень говорил о Марке.Но как?!Это не может быть так..Дженсен давно мертв!Как такое возможно?!Я тут же включил сотовый и на экране я увидел удивленного Марка,здорового и невридимого.

Мое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя