Неожиданный гость.

79 8 8
                                    

-Алекса?!
............................

-Вы знакомы?!-спросил нас отец Джона.
-Да,папа.-машинально ответил Паркер,не веря,что это я.
-Так это же замечательно!-вставил свое слово отец.
-Алекса,а как вы познакомились?-поинтересовался у меня Паркер старший.
-Эм..Кажется,на одной вечеринке,когда я училась на 1 курсе,верно Джон?!-мило ответила я.
-Верно,нас познакомил Зейн.-громко ответил парень,наблюдая за моей реакцией.

Услышав знакомое имя,в груди больно защемило..Но я не подала виду,чтобы не казаться слабой в глазах других..Я справилась с эмоциями и вежливо улыбалась.

-Джон!-рявкнул хозяин дома на сына.

Видимо,всем было уже известно о том,что я пережила..

-Все нормально!-заверила его я.
-Вот и замечательно.Давайте,пройдем к столу!-пытался сменить обстановку Вуд.

Слава богу меня посадили не рядом с Джоном,иначе я его прям там бы,придушила..Но сидеть напротив и ощущать постоянно его взгляд на себе,тоже было неприятно..Но я обещала отцу хорошо себя вести.Поэтому я старалась быть вежливой и часто улыбаться,поддерживая разговор время от времени.Вуд и Логан часто шутили,тем самым разбавляя обстановку.В основном,внимание взрослых было привлечено к нам..Это ужасно раздрожало..
После чудесного ужина Вуд предложил сыну сделать мне экскурсию по дому.Мне пришлось вежливо согласиться.Как только мы скрылись,я потащила Паркера в первую попавшуюся комнату.По случайности,это оказалась комната парня.

-Какого черта здесь происходит?!-прошипела я.
-Отец ищет мне невесту!Хочет пристроить своего "неуправляемого сыночка" в хорошие руки,иначе не видать мне наследства!-пояснил парень..
-Ты серьезно?!А причем здесь я?!-?-удивилась я.
-Отец говорил,что у его лучшего друга есть дочь,примерно моя ровестница!Честно,я не знал,что это ты!Бывает же,совпадение..-рассказал Джон.
-О господи!Я не собираюсь выходить за тебя замуж!-обосновала я свою позицию.
-А что в этом такого?!-вальяжно расстянувшись на кровати спросил Паркер.
-Ты издеваешься,да?!-спросила я,думая,что парень шутит.
-Нет,я серьезно!Мы давно друг друга знаем,ты свободна,я тоже.Почему бы и нет?!Кстати,я всегда хотел отбить тебя у Зейна!Ты,приглянулась мне еще тогда,с нашей первой встречи..-оглядев меня с ног до головы,пошло прокомментировал Паркер младший.
-Чтоо?!Ты рехнулся?!После того что сделал,ты смеешь такое предлогать?!Запомни,Джон Паркер,я ненавижу тебя всем сердцем и не хочу иметь с тобой ничего общего!Я здесь только ради отца!-не выдержала я,высказав все,что накипело.

Мое влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя